Happy land

Детский центр
  • Новосибирск, Костычева, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели отметить день рождения сына именно здесь. Созвонились, забронировал. Предложил оплатить. В течение недели не мог попасть на время, в которое "можно" оплачивать. По сути картой провести меньше минуты. Но они не могут. Звонил полторы недели с вопросом, когда же "можно" наступит. Когда могут, я на работе. В итоге нахожусь на работе. Звонок....

Показать целиком

Хотели отметить день рождения сына именно здесь. Созвонились, забронировал. Предложил оплатить. В течение недели не мог попасть на время, в которое "можно" оплачивать. По сути картой провести меньше минуты. Но они не могут. Звонил полторы недели с вопросом, когда же "можно" наступит. Когда могут, я на работе. В итоге нахожусь на работе. Звонок. Либо приезжайте сейчас и оплачивайте, либо снимем бронь. Говорю перезвоню через 5 минут, решу кто из друзей заедет и оплатит. Но нет, ответ нужен был сею секунду. Если я не приеду в определенный промежуток времени, они снимают бронь. До дня рождения оставалось несколько дней. В итоге нашелся более адекватный персонал у конкурентов, где все без проблем оплатили и отпраздновали. Пришлось только времени значительно потратить, чтобы найти свободное место в последние дни. Тем более заказ был на воскресенье.

Добрый день! Вячеслав, наш детский центр находится на Костычева,1 .Мы очень внимательно относимся к нашим клиентам.И перечисление по безналу у нас возможно. Детские центры в Галереи и ТД с таким же названием как у нас не имеют к нам не какого отношения.Убирете пожалуйста ваш отзыв ,спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Как так 😂😂😂 расчёт в определённое время 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Вячеслав, наш детский центр находится на Костычева,1 .Мы очень внимательно относимся к нашим клиентам.И перечисление по безналу у нас возможно. Детские центры в Галереи и ТД с таким же названием как у нас не имеют к нам не какого отношения.Убирете пожалуйста ваш отзыв ,спасибо.

  • Ну некрасиво оф.преду писать с таким количеством ошибок:

    1. Пишется "в Галерее".

    2. Так как Вы обращаетесь к конкретному человеку, "Ваш" пишется с большой буквы.

    3. "Пожалуйста" - с обеих сторон нужны запятые.

    4. Слово "уберите" тоже с ошибкой.

    5. Ну и после "как у нас" нужна запятая.

    6. Правильно пишется - "никакого отношения"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всмысле уберите? Звонил именно сюда. Живу на Костычева. Отличить Галерею и детский центр на Костычева, я вполне способен. Ответ конечно верх компетенции...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вячеслав, подскажите на какой номер вы звонили, у нас всего 2 менеджера с которыми вы могли бы общаться. Т.е. потока у нас нет и мы отслеживаем все звонки. Все проверили на 5 раз, на воскресенье было свободное время, никто на пред брони не стоит, т.е. срочно сбросить вас мы не могли...не логично. В последнее время часто путают наш центр и в галерее, и звонят и пишут и аниматоров наших путают.

    У нас есть оплата картой, и это мы всегда приветствуем если нет возможности приехать.

    Каждый день работает в центре администратор и ВСЕГДА есть время для встречи с клиентами.

    Очень прошу вас уточнить номер телефона , хотим прояснить эту ситуацию, это крайне важно для нас.

    Проверили весь октябрь, ни на одно воскресенье нет брони с вашим именем, у нас все фиксируется обязательно.

    Буду благодарна вам за ответ!

  • Инцидент был? Был. Кто отменял бронь, разбирайтесь сами. Из двух человек можно найти того, кто звонил. Тут даже у представителя понятие клиентоориентированности отсутствует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попахивает фейковым отзывом. Офпредставитель хочет разобраться в ситуации, Вы всячески увиливаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дату брони я написал в лс представителю по его просьбе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно... Я просила бронь в начале октября на ноябрь, мне без проблем скинули сразу номер карты и я внесла предоплату, сами сотрудники за неделю позвонили и уточнили все детали по празднику, очень удобно, оперативно и никаких трудностей с оплатой не возникло...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы