- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели отметить день рождения сына именно здесь. Созвонились, забронировал. Предложил оплатить. В течение недели не мог попасть на время, в которое "можно" оплачивать. По сути картой провести меньше минуты. Но они не могут. Звонил полторы недели с вопросом, когда же "можно" наступит. Когда могут, я на работе. В итоге нахожусь на работе. Звонок....
Хотели отметить день рождения сына именно здесь. Созвонились, забронировал. Предложил оплатить. В течение недели не мог попасть на время, в которое "можно" оплачивать. По сути картой провести меньше минуты. Но они не могут. Звонил полторы недели с вопросом, когда же "можно" наступит. Когда могут, я на работе. В итоге нахожусь на работе. Звонок. Либо приезжайте сейчас и оплачивайте, либо снимем бронь. Говорю перезвоню через 5 минут, решу кто из друзей заедет и оплатит. Но нет, ответ нужен был сею секунду. Если я не приеду в определенный промежуток времени, они снимают бронь. До дня рождения оставалось несколько дней. В итоге нашелся более адекватный персонал у конкурентов, где все без проблем оплатили и отпраздновали. Пришлось только времени значительно потратить, чтобы найти свободное место в последние дни. Тем более заказ был на воскресенье.
Добрый день! Вячеслав, наш детский центр находится на Костычева,1 .Мы очень внимательно относимся к нашим клиентам.И перечисление по безналу у нас возможно. Детские центры в Галереи и ТД с таким же названием как у нас не имеют к нам не какого отношения.Убирете пожалуйста ваш отзыв ,спасибо.
Как так 😂😂😂 расчёт в определённое время 😂😂😂
Добрый день! Вячеслав, наш детский центр находится на Костычева,1 .Мы очень внимательно относимся к нашим клиентам.И перечисление по безналу у нас возможно. Детские центры в Галереи и ТД с таким же названием как у нас не имеют к нам не какого отношения.Убирете пожалуйста ваш отзыв ,спасибо.
Ну некрасиво оф.преду писать с таким количеством ошибок:
1. Пишется "в Галерее".
2. Так как Вы обращаетесь к конкретному человеку, "Ваш" пишется с большой буквы.
3. "Пожалуйста" - с обеих сторон нужны запятые.
4. Слово "уберите" тоже с ошибкой.
5. Ну и после "как у нас" нужна запятая.
6. Правильно пишется - "никакого отношения"
Добрый день!Огромное спасибо!
Всмысле уберите? Звонил именно сюда. Живу на Костычева. Отличить Галерею и детский центр на Костычева, я вполне способен. Ответ конечно верх компетенции...
Вячеслав, подскажите на какой номер вы звонили, у нас всего 2 менеджера с которыми вы могли бы общаться. Т.е. потока у нас нет и мы отслеживаем все звонки. Все проверили на 5 раз, на воскресенье было свободное время, никто на пред брони не стоит, т.е. срочно сбросить вас мы не могли...не логично. В последнее время часто путают наш центр и в галерее, и звонят и пишут и аниматоров наших путают.
У нас есть оплата картой, и это мы всегда приветствуем если нет возможности приехать.
Каждый день работает в центре администратор и ВСЕГДА есть время для встречи с клиентами.
Очень прошу вас уточнить номер телефона , хотим прояснить эту ситуацию, это крайне важно для нас.
Проверили весь октябрь, ни на одно воскресенье нет брони с вашим именем, у нас все фиксируется обязательно.
Буду благодарна вам за ответ!
Инцидент был? Был. Кто отменял бронь, разбирайтесь сами. Из двух человек можно найти того, кто звонил. Тут даже у представителя понятие клиентоориентированности отсутствует.
Попахивает фейковым отзывом. Офпредставитель хочет разобраться в ситуации, Вы всячески увиливаете.
дату брони я написал в лс представителю по его просьбе.
Очень странно... Я просила бронь в начале октября на ноябрь, мне без проблем скинули сразу номер карты и я внесла предоплату, сами сотрудники за неделю позвонили и уточнили все детали по празднику, очень удобно, оперативно и никаких трудностей с оплатой не возникло...