- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с друзьями попить хорошего пива в приятном заведении. По прошествии примерно часа, к нам подошел менеджер заведения и сказал что этот стол занят и нам надо его освободить. А до этого никто ничего не сказал. Учитывая что все другие места уже заняты, нам пришлось уйти от сюда. Очень не понравилось такое отношение персонала к своим посетителям,...
Пришли с друзьями попить хорошего пива в приятном заведении. По прошествии примерно часа, к нам подошел менеджер заведения и сказал что этот стол занят и нам надо его освободить. А до этого никто ничего не сказал. Учитывая что все другие места уже заняты, нам пришлось уйти от сюда. Очень не понравилось такое отношение персонала к своим посетителям, ничего не предложили а поставили перед фактом.
Не совсем понятно что вам не понравилось, вы всегда можете поинтересоваться у персонала, возможно, вам ни кто ничего не сказал, потому что вы не спросили. Всегда , можно позвонить сделать предзаказ.
Не совсем понятно что вам не понравилось, вы всегда можете поинтересоваться у персонала, возможно, вам ни кто ничего не сказал, потому что вы не спросили. Всегда , можно позвонить сделать предзаказ.
Лично я бы послал того мЕнЕджЕра далеко и на долго. Ибо в этой ситуации он идиот и со всех сторон не прав.
А что непонятного? Зашел в бар, выбрал столик на котором не было таблички "занято/забронировано" сидишь отдыхаешь. Проходит час. Подходит менеджер заведения и говорит что стол занят и нам надо его освободить. Не извинился, не предложил другие столики, а просто сказал что нам надо его освободить. А если мы говорим про клиентоориентированный сервис, то здесь оценка 0.
Тут ты прав на 100%. Я удивлен комментарием заведения.