- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли сегодня с мужем в данное заведение, заказали два бургера и две колы. Колу принесли сразу, это плюс. Больше полу часа ожидания прошло, официант понял, что про нас забыли, затем создалось впечатление, что нас за совсем глупых держат,потому что спустя минут 40 ожидания нам сказали, что время приготовления увеличилось и нужно ещё минут 5-7...
Пришли сегодня с мужем в данное заведение, заказали два бургера и две колы. Колу принесли сразу, это плюс. Больше полу часа ожидания прошло, официант понял, что про нас забыли, затем создалось впечатление, что нас за совсем глупых держат,потому что спустя минут 40 ожидания нам сказали, что время приготовления увеличилось и нужно ещё минут 5-7 подождать (это же просто бургер, чего там 50 минут готовить?). В итоге спустя ещё минут 10 отказались и попросили счёт, вместо него всё-таки принесли едва тёплые бургеры с фразой «вот, только что доготовили» с пересоленной котлетой и полностью расплывшейся булкой (уж не знаю сколько он реально стоял готовый). Ни салфеток, ни приборов не принесли, о чем мы поспросили официанта, когда всё-таки принесли счёт, в итоге принесли только салфетки. Салат попробовали руками и пошли домой. Ну такое.
Ставлю 5 баллов музыканту, благодаря ему первые минут 25 ожидания мы просидели без труда.
Здравствуйте, большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Ваш отзывы станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания.
Мы хотели бы лично...
Здравствуйте, большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Ваш отзывы станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания.
Мы хотели бы лично принести вам свои извинения и постараться исправить негативное впечатление, поэтому пожалуйста отправьте нам в личные сообщения контакты для связи.
Здравствуйте, большое вам спасибо за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Ваш отзывы станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания.
Мы хотели бы лично принести вам свои извинения и постараться исправить негативное впечатление, поэтому пожалуйста отправьте нам в личные сообщения контакты для связи.