Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 15 павильон; 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехали в данным магазин приобрести защитные стекла для телефона.

Продавец предложил стекло по 50 рублей. Были куплены про запас сразу 4 штуки.

Теперь к сути проблемы: ВСЕ стекла продержались на телефоне не больше 3 дней. На третий день они начинали отходить на 30% по площади . телефона. Дальше - больше. Все стекла были наклеены идеально, без были...

Показать целиком

Заехали в данным магазин приобрести защитные стекла для телефона.

Продавец предложил стекло по 50 рублей. Были куплены про запас сразу 4 штуки.

Теперь к сути проблемы: ВСЕ стекла продержались на телефоне не больше 3 дней. На третий день они начинали отходить на 30% по площади . телефона. Дальше - больше. Все стекла были наклеены идеально, без были и грязи. Телефон ни разу не падал.

Собственно вопрос - зачем продавать товар такого низкого качества ?

Если у вас самые простые позиции такого качества, то покупать что то из электроники даже страшно как то.

Денис, добрый день! Нам очень хочется разобраться в данной ситуации, ведь даже самое простое стекло должно быть высокого качества, и мы следим за этим. Поэтому для решения ситуации хочется уточнить несколько моментов: дата покупки, стекла клеили у нас или самостоятельно, все 4 стекла Вы клеили на один и тот же телефон? Будем ждать Вашего ответа!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Скажу вам даже больше, их же стекла на 7+ за 250 рублей не лучше! Отходят через 5 дней, при том что клеят сотрудники платно. Так что согласна. Но мне кажется сейчас везде такое качество 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы следим за качеством своих товаров и предоставленных услуг, поэтому предлагаем Вам подойти с чеком, по месту покупки, чтобы сотрудники могли Вам наклеить новое стекло :)

  • добрый день! Кстати, Буквально 2 дня назад наклеила снова стекло, в филиале на Маркса. В этот раз решила купить не такое дорогое как в прошлый, ибо жалко на неделю выбрасывать деньги. Девушка наклеивала. по краям я увидела пузыри, о чем сообщила сразу же. Девушка сказала,что сделает скидку за услугу наклеивания. Отдала так же как обычно, 100 рублей за наклеивание стекла + за само стекло. Я человек не конфликтный и истерику устаивать не стала, ещё и торопилась.Сегодня 3й день стекло пошло у краев пузырями по кругу! Бегать к вам после каждого наклеивания стекла - работа не позволяет, плюс больше денег на бензин потратишь. Решила "уходить" к конкурентам 🙄 p.s. Если нужно чек могу в лес кинуть, дабы не быть голословной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, добрый день! Нам очень хочется разобраться в данной ситуации, ведь даже самое простое стекло должно быть высокого качества, и мы следим за этим. Поэтому для решения ситуации хочется уточнить несколько моментов: дата покупки, стекла клеили у нас или самостоятельно, все 4 стекла Вы клеили на один и тот же телефон? Будем ждать Вашего ответа!

  • к сожалению не запоминаю даты таких событий) примерно 20 января. Клеили самостоятельно ( кстати если бы продавцы сказали, что у вас есть услуга наклейки стекла, то я бы ей с удовольствием воспользовался в тот момент ), на два разных телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы