Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 15 павильон; 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж покупал чехол показал фото где написана марка и модель телефона, телефона при себе не было, когда приехал домой, оказался не тот чехол. Я поехала менять, но мне отказали. Т. к. нужна банковская карта, которой оплатили покупку. Теперь из-за НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ продавцов я должна ездить тратить свое время и деньги!!!! Возмутительно. Стоит толпа...

Показать целиком

Муж покупал чехол показал фото где написана марка и модель телефона, телефона при себе не было, когда приехал домой, оказался не тот чехол. Я поехала менять, но мне отказали. Т. к. нужна банковская карта, которой оплатили покупку. Теперь из-за НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ продавцов я должна ездить тратить свое время и деньги!!!! Возмутительно. Стоит толпа продавцов кучей обсуждают свои проблемы, а немного оьвлечься и правильно обслужить клиентов не могут!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгения, добрый день! Хотели пояснить действия сотрудников относительно консультации возврата денежных средств.

    Сотрудник действовал в соответствии с действующим законодательством (Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134; п. 3 Официального разъяснения Банка России от 28.09.2009 N 34-ОР «О применении отдельных положений Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У „О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя“). В Письме УФНС России разъясняется, что возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.В случае, если процедура возврата проводится продавцом иначе, со стороны закона это расценивается как попытка мошенничества и на организацию может быть наложен большой штраф.Поэтому можем предложить только обратиться владельцу карты, с которой была проведена оплата и произвести возврат.

    Для проведения проверки относительно консультации нашим сотрудником просим приложить фото, которое Ваш супруг показал консультанту, а так же артикул товара/фото чека для уточнения какой товар в итоге был продан.

  • Сотрудник действовал не правильно когда продал не тот товар. Фото удалили сразу после покупки(есть такая привычка удалчть сразу не нужные фото).Покупка была совершена 18мая. Нужен был чехол Xperia XZ PREMIUM. А продали Xperia XZ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, по ситуации, описанной выше мы проведем ряд действий, направленных на исключение подобных ситуаций. Жаль, что нет возможности предоставить фото, продемонстрированное сотруднику для консультации и фактически приобретенных товаров. В данном случае можем предложить воспользоваться сервисом интернет-магазина, заказ можно оформить на нашем сайте Hello54.ru, так же есть возможность воспользоваться услугами курьерской доставки.

Загрузка рекламы