Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 1_15 павильон; 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала на сайте 2 плёнки, заказ оплатила. После оплаты со мной связались не сразу, спустя только сутки и доставили, соответственно, через 2 дня. Номера заказа я не знаю,тк на сайте магазина произошла какая-то ошибка сразу после оплаты и ссылка не сработала.

Пленки оказались не для моего телефона (Samsung galaxy s8)а для другого (iPhone). Были...

Показать целиком

Заказала на сайте 2 плёнки, заказ оплатила. После оплаты со мной связались не сразу, спустя только сутки и доставили, соответственно, через 2 дня. Номера заказа я не знаю,тк на сайте магазина произошла какая-то ошибка сразу после оплаты и ссылка не сработала.

Пленки оказались не для моего телефона (Samsung galaxy s8)а для другого (iPhone). Были наклеены неверные штрих-коды,это мне уже пояснил продавец,когда я приехала оформлять возврат.

Пришлось ехать из Академгородка в центр в свой выходной день и оформлять возврат.

Консультант был абсолютно некомпетентен в этом вопросе-выдал деньги из кассы, после чего звонили из магазина, сказали, что деньги вернутся на карту и попросили ВЕРНУТЬ деньги, которые консультант выдал из кассы.

В этом же магазине я хотела приобрести зарядный шнур на свой телефон. Консультант (имя не знаю) предложил свою помощь и очень невежливо и резко указал на стеллаж, затем с психом отвечал на заданные мной вопросы. Было ощущение, что все в этом отделе на нервах, желания долго там находиться и что-то выбирать не возникло. Также долго ждали кассиров, из которых работал только один. Посетили магазин и оформляла возврат 7 июля 2018 года.

Кроме того, я считаю, что у магазина нет права называть себя гипермаркетом. По той причине, что на такой известный телефон, как Samsung S8, я нигде не могла найти стекла или пленки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Keks, добрый день! Для проведения проверки по указанной Вами ситуации просим Вас указать номер заказа интернет-магазина, а также дату и примерное время посещения магазина, когда консультант некорректно Вас обслуживал.

  • Время посещения магазина около 14-15. Дату указала в отзыве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Keks, благодарим за обратную связь. В соответствии с описанным в отзыве фактом обращения в наш магазин будет проведен ряд действий, направленных на исключение повторения вышеописанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается позиционирования магазина Hello в ТЦ Москва в качестве гипермаркета - это основано на количестве товарных единиц, достаточного для получения статуса гипермаркета.

Загрузка рекламы