- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала на сайте 2 плёнки, заказ оплатила. После оплаты со мной связались не сразу, спустя только сутки и доставили, соответственно, через 2 дня. Номера заказа я не знаю,тк на сайте магазина произошла какая-то ошибка сразу после оплаты и ссылка не сработала.
Пленки оказались не для моего телефона (Samsung galaxy s8)а для другого (iPhone). Были...
Заказала на сайте 2 плёнки, заказ оплатила. После оплаты со мной связались не сразу, спустя только сутки и доставили, соответственно, через 2 дня. Номера заказа я не знаю,тк на сайте магазина произошла какая-то ошибка сразу после оплаты и ссылка не сработала.
Пленки оказались не для моего телефона (Samsung galaxy s8)а для другого (iPhone). Были наклеены неверные штрих-коды,это мне уже пояснил продавец,когда я приехала оформлять возврат.
Пришлось ехать из Академгородка в центр в свой выходной день и оформлять возврат.
Консультант был абсолютно некомпетентен в этом вопросе-выдал деньги из кассы, после чего звонили из магазина, сказали, что деньги вернутся на карту и попросили ВЕРНУТЬ деньги, которые консультант выдал из кассы.
В этом же магазине я хотела приобрести зарядный шнур на свой телефон. Консультант (имя не знаю) предложил свою помощь и очень невежливо и резко указал на стеллаж, затем с психом отвечал на заданные мной вопросы. Было ощущение, что все в этом отделе на нервах, желания долго там находиться и что-то выбирать не возникло. Также долго ждали кассиров, из которых работал только один. Посетили магазин и оформляла возврат 7 июля 2018 года.
Кроме того, я считаю, что у магазина нет права называть себя гипермаркетом. По той причине, что на такой известный телефон, как Samsung S8, я нигде не могла найти стекла или пленки.
Keks, благодарим за обратную связь. В соответствии с описанным в отзыве фактом обращения в наш магазин будет проведен ряд действий, направленных на исключение повторения вышеописанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается позиционирования магазина Hello в ТЦ Москва в качестве гипермаркета - это основано на количестве...
Keks, благодарим за обратную связь. В соответствии с описанным в отзыве фактом обращения в наш магазин будет проведен ряд действий, направленных на исключение повторения вышеописанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается позиционирования магазина Hello в ТЦ Москва в качестве гипермаркета - это основано на количестве товарных единиц, достаточного для получения статуса гипермаркета.
Keks, добрый день! Для проведения проверки по указанной Вами ситуации просим Вас указать номер заказа интернет-магазина, а также дату и примерное время посещения магазина, когда консультант некорректно Вас обслуживал.
Время посещения магазина около 14-15. Дату указала в отзыве
Keks, благодарим за обратную связь. В соответствии с описанным в отзыве фактом обращения в наш магазин будет проведен ряд действий, направленных на исключение повторения вышеописанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Что касается позиционирования магазина Hello в ТЦ Москва в качестве гипермаркета - это основано на количестве товарных единиц, достаточного для получения статуса гипермаркета.