- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При посещении магазина в воскресенье (30.09) около 16.15 в очереди на наклейку стёкол стояло 8 человек. Данную услугу предоставляли только 2 продавца-консультанта, остальные продавцы-консультанты стояли в зале без дела, народу на кассы не было. В моем понимании в таком магазине каждый сотрудник должен уметь клеить стекла? И выходить на подмогу,...
При посещении магазина в воскресенье (30.09) около 16.15 в очереди на наклейку стёкол стояло 8 человек. Данную услугу предоставляли только 2 продавца-консультанта, остальные продавцы-консультанты стояли в зале без дела, народу на кассы не было. В моем понимании в таком магазине каждый сотрудник должен уметь клеить стекла? И выходить на подмогу, когда народу нет? Как итог, чтобы получить минутную процедуру за 100 рублей в очереди я простояла 20 минут. Издевательство полнейшее! Больше ни ногой!
alena_alena, добрый день! Искренне сожалеем о том, что посещение нашего магазина не оставило у Вас положительных эмоций. По Вашему отзыву была проведена проверка и мы выяснили, что в указанный день и время все консультанты торгового зала работали с клиентами, и, к сожалению, не могли помочь с наклейкой защитного стекла. Чтобы не создавать очередей...
alena_alena, добрый день! Искренне сожалеем о том, что посещение нашего магазина не оставило у Вас положительных эмоций. По Вашему отзыву была проведена проверка и мы выяснили, что в указанный день и время все консультанты торгового зала работали с клиентами, и, к сожалению, не могли помочь с наклейкой защитного стекла. Чтобы не создавать очередей при покупке товаров на кассе, зона наклейки была выведена отдельно и представлена двумя сотрудниками, которые высокопрофессионально оказывают данную услугу.
В часы пик, как выяснилось, возможно возникновение очереди в том числе и за получением данной услуги. Мы благодарим Вас за то, что сообщили нам об этой ситуации! Теперь мы сможем проработать данный момент и стать лучше, чтобы в следующий раз при посещении магазина у Вас остались только яркие, положительные впечатления!
alena_alena, добрый день! Искренне сожалеем о том, что посещение нашего магазина не оставило у Вас положительных эмоций. По Вашему отзыву была проведена проверка и мы выяснили, что в указанный день и время все консультанты торгового зала работали с клиентами, и, к сожалению, не могли помочь с наклейкой защитного стекла. Чтобы не создавать очередей при покупке товаров на кассе, зона наклейки была выведена отдельно и представлена двумя сотрудниками, которые высокопрофессионально оказывают данную услугу.
В часы пик, как выяснилось, возможно возникновение очереди в том числе и за получением данной услуги. Мы благодарим Вас за то, что сообщили нам об этой ситуации! Теперь мы сможем проработать данный момент и стать лучше, чтобы в следующий раз при посещении магазина у Вас остались только яркие, положительные впечатления!