- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня заходила к вам в поиске чехла для телефона.
Я спросила есть ли чехлы для meizu m3 note, на что получила удивительный ответ "кажется вы опоздали..на пару лет".
Я сделала замечание консультанту, но он на это не обратил никакого внимания.
Я очень лояльна к вашему магазину, но это был прям перебор.
Проигнорировать эту ситуацию не...
Добрый день. Сегодня заходила к вам в поиске чехла для телефона.
Я спросила есть ли чехлы для meizu m3 note, на что получила удивительный ответ "кажется вы опоздали..на пару лет".
Я сделала замечание консультанту, но он на это не обратил никакого внимания.
Я очень лояльна к вашему магазину, но это был прям перебор.
Проигнорировать эту ситуацию не могу, потому что топлю за сервис и клиентоориентированность.
Настя Конищева, добрый день!
Искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о качестве обслуживания.
Мы благодарим Вас за то, что сообщили нам об этой ситуации! Теперь мы сможем проработать данный момент и стать лучше, чтобы в следующий раз при посещении магазина у Вас остались только яркие и положительные впечатления!
ахах 👍
Будьте проще) у них молодой коллектив и шутки соответствующие)
Настя Конищева, добрый день!
Искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о качестве обслуживания.
Мы благодарим Вас за то, что сообщили нам об этой ситуации! Теперь мы сможем проработать данный момент и стать лучше, чтобы в следующий раз при посещении магазина у Вас остались только яркие и положительные впечатления!