- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили дочери Apple Watch ⌚️ 5 серии , в re store . Но аксессуары и защита там очень дорогие, решили посмотреть в интернете , где есть ремешок нужного нам цвета , нашли в данном магазине в торговом центре Москва. Приехали, молодой человек полчаса с задумчивым видом искал ремешок , на сайте есть , в наличие он нам так и не нашёл (((
Ну да ладно ,...
Купили дочери Apple Watch ⌚️ 5 серии , в re store . Но аксессуары и защита там очень дорогие, решили посмотреть в интернете , где есть ремешок нужного нам цвета , нашли в данном магазине в торговом центре Москва. Приехали, молодой человек полчаса с задумчивым видом искал ремешок , на сайте есть , в наличие он нам так и не нашёл (((
Ну да ладно , решили не зря же знали наклеим стекло на часы , предложили вариант стёкла за 490 р. Ок . Взялась за работу девушка Александра (((( это капец какой то , такого я точно не видела никогда . Берет часы новые около 40000 руб стоимостью , и начинает клеить , вижу что что то не получается, нервничает, вытирает подтирает . Ждём полчаса , по итогу отдаёт нам полностью залитые клеем ( по швам ) часы . На мой тихий ужас , и изумление отвечает, что это какое то новое стекло , и она его клеит впервые (((((
Это просто ужас(((( взяться за работу , которую не знаешь и не Умеешь, прекрасно видя , что часы новые , достали из коробки , испоганить их, пожать плечами , сказать больше ничем помочь не могу и пойти дальше заниматься своими делами . После моего возмущения сняла стекло, клей по швам ещё неделю снимали дома сами (((((
Мое возмущение не описать словами ((
Как можно так?
Лейла, добрый день!
Спасибо за обратную связь! Очень сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения! Мы обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников по наклейке защитных стекол.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление и мы сможем Вас приятно удивить ассортиментом, качеством...
Лейла, добрый день!
Спасибо за обратную связь! Очень сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения! Мы обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников по наклейке защитных стекол.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление и мы сможем Вас приятно удивить ассортиментом, качеством товара и исключительным сервисом.
Забыла написать , что это было 10 августа
если вы так негодуете, не проще было обратиться к оффициалам? где вам наклеили бы все по стандартам качества?
Лейла, добрый день!
Спасибо за обратную связь! Очень сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения! Мы обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников по наклейке защитных стекол.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление и мы сможем Вас приятно удивить ассортиментом, качеством товара и исключительным сервисом.