Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 1_15 павильон; 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили дочери Apple Watch ⌚️ 5 серии , в re store . Но аксессуары и защита там очень дорогие, решили посмотреть в интернете , где есть ремешок нужного нам цвета , нашли в данном магазине в торговом центре Москва. Приехали, молодой человек полчаса с задумчивым видом искал ремешок , на сайте есть , в наличие он нам так и не нашёл (((

Ну да ладно ,...

Показать целиком

Купили дочери Apple Watch ⌚️ 5 серии , в re store . Но аксессуары и защита там очень дорогие, решили посмотреть в интернете , где есть ремешок нужного нам цвета , нашли в данном магазине в торговом центре Москва. Приехали, молодой человек полчаса с задумчивым видом искал ремешок , на сайте есть , в наличие он нам так и не нашёл (((

Ну да ладно , решили не зря же знали наклеим стекло на часы , предложили вариант стёкла за 490 р. Ок . Взялась за работу девушка Александра (((( это капец какой то , такого я точно не видела никогда . Берет часы новые около 40000 руб стоимостью , и начинает клеить , вижу что что то не получается, нервничает, вытирает подтирает . Ждём полчаса , по итогу отдаёт нам полностью залитые клеем ( по швам ) часы . На мой тихий ужас , и изумление отвечает, что это какое то новое стекло , и она его клеит впервые (((((

Это просто ужас(((( взяться за работу , которую не знаешь и не Умеешь, прекрасно видя , что часы новые , достали из коробки , испоганить их, пожать плечами , сказать больше ничем помочь не могу и пойти дальше заниматься своими делами . После моего возмущения сняла стекло, клей по швам ещё неделю снимали дома сами (((((

Мое возмущение не описать словами ((

Как можно так?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Забыла написать , что это было 10 августа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы так негодуете, не проще было обратиться к оффициалам? где вам наклеили бы все по стандартам качества?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лейла, добрый день!

    Спасибо за обратную связь! Очень сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения! Мы обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников по наклейке защитных стекол.

    Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление и мы сможем Вас приятно удивить ассортиментом, качеством товара и исключительным сервисом.

Загрузка рекламы