- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.11.21 приобрели защитную плёнку на экран смартфона с услугой установки, на 2 день все отклеилось, обратились в магазин по гарантии, данного товара не было в наличии, ждали поступления через 2 недели все пришло, заменили и снова через 2 дня все отклеилось. 19.12.21 обратились повторно в магазин с претензией. Возвращать деньги за некачественный...
21.11.21 приобрели защитную плёнку на экран смартфона с услугой установки, на 2 день все отклеилось, обратились в магазин по гарантии, данного товара не было в наличии, ждали поступления через 2 недели все пришло, заменили и снова через 2 дня все отклеилось. 19.12.21 обратились повторно в магазин с претензией. Возвращать деньги за некачественный товар и оказанную услугу нам ОТКАЗАЛИ! Менеджер Владислав пытается переложить вину компании на потребителя. Даже книгу жалоб и предложений не могли долго найти. Разочаровались в данной компании и таком отвратительном обслуживании!
natalya, Здравствуйте! После оказанной услуги по установке Вы в магазине проверяете качество наклейки, если появляются претензии, то всё устраняется на месте. Если возражений по наклейке не поступало, то услуга считается оказанной в полном объеме.
natalya, Здравствуйте! После оказанной услуги по установке Вы в магазине проверяете качество наклейки, если появляются претензии, то всё устраняется на месте. Если возражений по наклейке не поступало, то услуга считается оказанной в полном объеме.
То есть получается нужно каждые 2 дня покупать и устанавливать новую плёнку??? Если она оклеилась через 2 дня, значит это некачественный товар!!!
natalya, возможно Вы не бережно обращались с гаджетом после наклейки, после наклейки стекла или пленки стоит в течении суток обращаться очень аккуратно, чтобы не повредить только наклеенный товар
Конечно,Вам проще переложить вину на покупателя! Только куда по вашему делась гарантия 14 дней по закону о защите прав потребителей?
nataly, пленки и стёкла относятся к расходным материалам, и на них не распространяется гарантия 14 дней