Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 1_15 павильон; 1 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
Свой человек написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде обычно дело прийти и поставить защитное стекло , 5 минут и готово! Но нет , в данном центре нужно приехать несколько раз + получать негатив

Сразу отмечаю , что покупала стекло на 11 iPhone 29.04.2023 в 15:42 сумма покупки 469рублей, оплата по карте.

Поставила стекло, уехала домой и на след день заметила , что Стекло косячное, внутри какие...

Показать целиком

Вроде обычно дело прийти и поставить защитное стекло , 5 минут и готово! Но нет , в данном центре нужно приехать несколько раз + получать негатив

Сразу отмечаю , что покупала стекло на 11 iPhone 29.04.2023 в 15:42 сумма покупки 469рублей, оплата по карте.

Поставила стекло, уехала домой и на след день заметила , что Стекло косячное, внутри какие то остатки клея, все какое то царапанное , особенно видно на солнце , думаю заеду, покажу , мне все заменят

Прихожу , попадаю на директора , показываю, объясняю ситуацию, на что сразу директор начинает говорить, что это не клей , дефектов на стекле нет и надо писать жалобу , ждать 10 дней ответа и тогда уже примут решение, понятно я сразу ухожу в негатив , и уже немного с наездом начинаю возмущаться. Я говорю, как дефектов нет- вот вы же видите косяки ? Она да вижу ! Значит это брак? Да, пишите претензию. То есть опять к ним ехать, ждать , короче бред полный и все это за стекло за 500рублей! То есть 3 раза к ним надо ездить, поставить, вернуться , писать претензию, опять ехать, как будто дел других нет

На мои возмущения- директор говорит, ладно я вам ЗА СВОЙ СЧЁТ заменю сейчас это стекло , слова за свой счёт она повторила раза три, пытаясь обвинить меня, что я такая плохая, не хочу ждать 10 дней писать какую то претензию на очевидный брак , и теперь девушка директор за свой счёт будет мне Стекло менять. В общем стекло мне заменили , вроде пока нормально ( заменили сегодня 01.05), но с каким это все было посылом , было очень не приятно , стояла , как облитая г

Странная политика компании , при продаже брака надо 10 дней ждать и писать претензии ( я не говорю сейчас о дорогих товарах как телефон например ) в моем случае косяк стекла был очевиден! Его можно было просто поменять без лишних разговоров

научите сотрудников общаться с людьми, тем более директор

Для чего мне несколько раз говорить и делать акцент что она ЗА СВОЙ СЧЁТ это делает? Ставить меня в неловкое положение? При чем тут я? Я пришла, заплатила деньги, почему я должна ездить туда сюда? В чем моя то вина?

Hello! Сотрудник реально за свой счёт мне стекло менял? Или это было сказано, чтобы меня пристыдить?

В общем ситуация мерзкая, спасибо, к вам я больше не приду

Здравствуйте! Свой человек. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. К данному сотруднику будут приняты соответствующие меры!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы