- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде обычно дело прийти и поставить защитное стекло , 5 минут и готово! Но нет , в данном центре нужно приехать несколько раз + получать негатив
Сразу отмечаю , что покупала стекло на 11 iPhone 29.04.2023 в 15:42 сумма покупки 469рублей, оплата по карте.
Поставила стекло, уехала домой и на след день заметила , что Стекло косячное, внутри какие...
Вроде обычно дело прийти и поставить защитное стекло , 5 минут и готово! Но нет , в данном центре нужно приехать несколько раз + получать негатив
Сразу отмечаю , что покупала стекло на 11 iPhone 29.04.2023 в 15:42 сумма покупки 469рублей, оплата по карте.
Поставила стекло, уехала домой и на след день заметила , что Стекло косячное, внутри какие то остатки клея, все какое то царапанное , особенно видно на солнце , думаю заеду, покажу , мне все заменят
Прихожу , попадаю на директора , показываю, объясняю ситуацию, на что сразу директор начинает говорить, что это не клей , дефектов на стекле нет и надо писать жалобу , ждать 10 дней ответа и тогда уже примут решение, понятно я сразу ухожу в негатив , и уже немного с наездом начинаю возмущаться. Я говорю, как дефектов нет- вот вы же видите косяки ? Она да вижу ! Значит это брак? Да, пишите претензию. То есть опять к ним ехать, ждать , короче бред полный и все это за стекло за 500рублей! То есть 3 раза к ним надо ездить, поставить, вернуться , писать претензию, опять ехать, как будто дел других нет
На мои возмущения- директор говорит, ладно я вам ЗА СВОЙ СЧЁТ заменю сейчас это стекло , слова за свой счёт она повторила раза три, пытаясь обвинить меня, что я такая плохая, не хочу ждать 10 дней писать какую то претензию на очевидный брак , и теперь девушка директор за свой счёт будет мне Стекло менять. В общем стекло мне заменили , вроде пока нормально ( заменили сегодня 01.05), но с каким это все было посылом , было очень не приятно , стояла , как облитая г
Странная политика компании , при продаже брака надо 10 дней ждать и писать претензии ( я не говорю сейчас о дорогих товарах как телефон например ) в моем случае косяк стекла был очевиден! Его можно было просто поменять без лишних разговоров
научите сотрудников общаться с людьми, тем более директор
Для чего мне несколько раз говорить и делать акцент что она ЗА СВОЙ СЧЁТ это делает? Ставить меня в неловкое положение? При чем тут я? Я пришла, заплатила деньги, почему я должна ездить туда сюда? В чем моя то вина?
Hello! Сотрудник реально за свой счёт мне стекло менял? Или это было сказано, чтобы меня пристыдить?
В общем ситуация мерзкая, спасибо, к вам я больше не приду
Здравствуйте! Свой человек. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. К данному сотруднику будут приняты соответствующие меры!
Реф
💖
Заказываю себе и мужу на 11 стекла на ВБ, три стекла 150-300 рублей за комплект из трех штук выходят, в комплекте направляющие стикеры и антиворс салфетки, ниче сложного ))
У обоих родной экран цел, а переклеить дело 2-3 минут. Совсем криво наклеить в принципе по инструкции сложно 😂😂😂
102358522 артикул на ВБ. 5 штук на распродаже сейчас меньше 150 рублей, пришли целые-красивые
спасибо) надо попробовать )
Здравствуйте! Свой человек. Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. К данному сотруднику будут приняты соответствующие меры!
так вы не ответили? У вас действительно надо ждать 10 дней , чтобы стекло заменили бракованное ?
Если действительно не гарантийный случай, то нужно писать претензию, которая рассматривается 10 рабочих дней