- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же все-таки много зависит от персонала..Была у вас дважды и создалось впечатление,как будто побывала в совершенно разных местах. При первом посещении,меня встретили очень приветливые консультанты,которые крайне оперативно выслушали мою просьбу и нашли то что нужно!Но вот второй...опуская,момент приветствия(которого не было),каждый консультант...
Как же все-таки много зависит от персонала..Была у вас дважды и создалось впечатление,как будто побывала в совершенно разных местах. При первом посещении,меня встретили очень приветливые консультанты,которые крайне оперативно выслушали мою просьбу и нашли то что нужно!Но вот второй...опуская,момент приветствия(которого не было),каждый консультант "убегал" от меня с выражением лица "ты не моя проблема",и т.к. я торопилась,пришлось их ловить!Мне нужна была вполне конкретная вещь, которую я попросила у первого пойманного консультанта.Мне ответили "да,сейчас", но ждать не было смысла,ибо про меня видимо просто забыли.Я попыталась поговорить с другими консультантами,но все они резко находили себе либо другое занятие,либо другого клиента. После длительного ожидания мне сказали,что нужной мне вещи,увы,нет в наличии. Спасибо за потраченное время.
Настасья, читаем сейчас Ваш отзыв с круглыми глазами.. Разумеется, что такое обслуживание совершенно недопустимо!
Напишите, пожалуйста, какого числа Вы посещали магазин, в какое время (хотя бы ориентировочно от и до), с кем из консультантов работали (имя/внешний вид).
Будем разбираться.
Настасья, читаем сейчас Ваш отзыв с круглыми глазами.. Разумеется, что такое обслуживание совершенно недопустимо!
Напишите, пожалуйста, какого числа Вы посещали магазин, в какое время (хотя бы ориентировочно от и до), с кем из консультантов работали (имя/внешний вид).
Будем разбираться.
Извините за задержку ответа. Ситуация произошла 15.05 в районе 3 часов. К сожалению имен консультантов я не запомнила, но это и не важно,ведь никто из них так и не взялся со мной работать,пока не удалось поймать молодого человека,который таки решился меня выслушать. Надеюсь,сейчас у вас уже все хорошо.
Настасья, приносим извинения за произошедшую ситуацию. С сотрудниками проведена работа в данном направлении. Будем ждать Вас вновь в нашем магазине, надеемся последующие визиты оставят лишь положительные эмоции и хорошее настроение!