- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 5 февраля я обратилась в сеть магазинов hello, для того, что бы наклеить стекло на айфон Х. Клеили достаточно долго , постоянно переклеивая. После этого наклеивания через пару дней стали забиваться крупинки похожие на песок ПОД стекло , как оказалось 3D стекло . В итоге Камера стала мутной. 12 февраля обратилась повторно в Hello....
Добрый день! 5 февраля я обратилась в сеть магазинов hello, для того, что бы наклеить стекло на айфон Х. Клеили достаточно долго , постоянно переклеивая. После этого наклеивания через пару дней стали забиваться крупинки похожие на песок ПОД стекло , как оказалось 3D стекло . В итоге Камера стала мутной. 12 февраля обратилась повторно в Hello. Подошла к стойке , сотрудник спросил «что хотели?» , я объясняю ситуацию , он смотрит на меня и говорит «и что?» , да так, то ничего, мне помощь нужна , предложи , что можно с этим сделать . А когда он узнал , что это было почти неделю назад , дак вообще сотрудник Юрий офигел от наглости моего обращения. Параллельно к разговору присоединился Дмитрий , работавший с клиентом ..со словами «переклей все нормально, так делаю и кто-то разрешает» . Юрий : «да она целую неделю с ним отходила» (в этот момент Ю не понимает, что видимо со мной делать и тут просыпается вежливость, чтобы послать меня в соседний зал «пройдите, пожалуйста»). Попадаю я к Александру (он назвал себя старшим). Объясняю проблему меня перебивал и не давал договорить, пока я ему его не одернула за это , работа с клиентами «на высоте» , говорит проблема не наша, и предлагает стекло за 100р+ 100р наклеить и предупреждает, что оно не закрывает датчики и края экрана.., а у меня 3D стекло и у него болезнь якобы. Это норма. Ок. Пока я объясняла пробегал мимо Юрий и опять свои 5 копеек пытался вставить.ок. Вернёмся к обращению в 1ый день, почему сотрудник не уточнял какое стекло мне нужно, молча приклеил, что захотел и не сообщил о данной проблеме, возможно я выбрала бы другое стекло и не было никаких проблем. И вообще 3D пленки не оказалось в наличии. Очень недовольна обслуживанием этого персонала ..ну хоть у Дмитрия есть клиентоориентированность , что не мало важно в сфере обслуживания. А именно работы с клиентами. Что не скажешь про Юрия.. надменность зашкаливает, отработать возражение клиента абсолютно не умеет, а если не умеет или не уполномочен, то нужно было выслушать проблему и перенаправить на старшего сразу , а не устраивать цирк . Вообщем у сотрудников была разная информация по решению моей проблемы.
И 600 руб улетели впустую? Толи пленка брак, толи сотрудник.?! Кто будет за это ответственный? Видимость супер плёнки за 500 р прилагаю
live, здравствуйте! Если честно, мы шокированы тем, что в нашем магазине произошла такая ситуация. Спасибо, что очень подробно ее описали. Безусловно, с работавшими с Вами сотрудниками будет проведена работа, поскольку такой сервис недопустим ни в одном из наших магазинов. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и решаем каждый вопрос...
live, здравствуйте! Если честно, мы шокированы тем, что в нашем магазине произошла такая ситуация. Спасибо, что очень подробно ее описали. Безусловно, с работавшими с Вами сотрудниками будет проведена работа, поскольку такой сервис недопустим ни в одном из наших магазинов. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и решаем каждый вопрос индивидуально. В первую очередь мы приносим свои извинения за данную ситуацию! Решение по ней мы направим Вам в личные сообщения.
Так может стекло так плохо схватилось, потому что сотрудник отклеивал его несколько раз, когда пылинки выдувал из под стекла???? Конечно сразу не заметишь, будет попадать туда что-то или нет.
Мне тоже несколько раз поднимали стекло, удаляли пылинки. Впервые такое видела! Неужели с первого раза нельзя хорошо наклеить? Не умеете, значит наклеивайте бесплатно.
А в другом офисе (в ТЦ «Москве») мне стекло на айфон 7+ переклеивали ТРИ раза!!! ТРИ! и никаких дополнительных денег не просили.
Сотрудники магазина на пл. Калинина, явно не хотели признавать своей вины, но ведь клиент всегда прав.
Обычно с новыми телефонами относятся бережно, а тем более, что у вас Айфон Х, навряд ли вы его кидали куда попало, чтобы под стекло специально забивался песок. Сотрудникам стоило бы задуматься.
Девушка вы нормальная вообще? Если бы вам клеили стекло, туда попала пыль и вам не убрали, вы бы сразу же свой хавальник раззяпили. Вот именно поэтому при наклейки стекла, его поднимают в тех местах где пылинки, чтобы их убрать. А не потому что ребята клеить не умеют. Так делают все и в наборе даже специальный стикер лежит,чтобы убирать эту пыль. Все такие умные, что поделать. Так почему же вы сами не клеите себе стекло? И с чего сотрудники вам должны клеить стекло бесплатно?
😂😂 проще будьте ) и мир вам улыбнётся в ответ💋
Вам тоже самое хочется сказать. А то бесплатно всё подавай. Клиент всегда прав. Всегда, да не всегда. Клиенты разные бывают
Часто бываю в данном магазине и каких только клиентов не видел, но сотрудники молодцы, стоят и терпят таких
а я уж подумала Вы и есть сотрудник, раз так защищаете их😏
Вы неправильно поняли меня, я их не защищала. В данной ситуации конечно они не правы, что нахамили клиентке. Но я ответила именно на ваш комментарий
вы либо сотрудник , либо девушка, либо жена . Раз комментируете чужие комментарии 😃 правильно девушка сказала ) проще будте )
Третий лишний в разговоре, вам не кажется? Это вы проще будьте. Бежите по любому поводу писать сюда. А я к этим сотрудникам никакого отношения не имею. Просто часто бываю в данном магазине. И не разу никто мне не нахамил
вам не кажется , что вы третья лишняя? В каждой бочке ..? Если что , комментарий об обслуживании написала я .. так на минуточку ))
Так на минуточку, я ответила девушке, а не вам. А вы встряли. А про вашу ситуацию я сказала, что продавцы были не правы. Внимательней будьте.
, вы видимо испытываете кайф от спора или конфликта . Для моего понимания можно пару раз переклеить , а не 10 раз одно и тоже стекло , от чего липкий слой можно повредить или вы хотите сказать , что его не повредить? И почему тогда мне не смогли эту ситуацию исправить , ну это же стекло переклеили и нет проблемы
В момент наклейки стекло можно снять и переклеить, а не через несколько дней.
И да, я с вами не конфликтую. Диалог шел с девкой выше, а не с вами. Про вашу ситуацию я сказала
«девкой» 🤦🏽♀️ если она вас не устроила , то напишите ей в личные сообщения
значит попадали на вежливых сотрудников или у вас не было проблем для повторного обращения . Надеюсь здесь все друг друга поняли. Спор и брать не о чем
Катерина, да что вы, специально лопатой толкала под защитное стекло песок , на телефоне за 92тр😅 мне заняться было нечем
Комментарий скрыт
это сарказм , я думаю девушка поймёт меня ;)
live, здравствуйте! Если честно, мы шокированы тем, что в нашем магазине произошла такая ситуация. Спасибо, что очень подробно ее описали. Безусловно, с работавшими с Вами сотрудниками будет проведена работа, поскольку такой сервис недопустим ни в одном из наших магазинов. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и решаем каждый вопрос индивидуально. В первую очередь мы приносим свои извинения за данную ситуацию! Решение по ней мы направим Вам в личные сообщения.
эм,всё 3D стекла с таким дефектом, вам повезло,что чувствительность сенсора осталась