Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Красный проспект, 186 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • Гагаринская 700 м
live написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! 5 февраля я обратилась в сеть магазинов hello, для того, что бы наклеить стекло на айфон Х. Клеили достаточно долго , постоянно переклеивая. После этого наклеивания через пару дней стали забиваться крупинки похожие на песок ПОД стекло , как оказалось 3D стекло . В итоге Камера стала мутной. 12 февраля обратилась повторно в Hello....

Показать целиком

Добрый день! 5 февраля я обратилась в сеть магазинов hello, для того, что бы наклеить стекло на айфон Х. Клеили достаточно долго , постоянно переклеивая. После этого наклеивания через пару дней стали забиваться крупинки похожие на песок ПОД стекло , как оказалось 3D стекло . В итоге Камера стала мутной. 12 февраля обратилась повторно в Hello. Подошла к стойке , сотрудник спросил «что хотели?» , я объясняю ситуацию , он смотрит на меня и говорит «и что?» , да так, то ничего, мне помощь нужна , предложи , что можно с этим сделать . А когда он узнал , что это было почти неделю назад , дак вообще сотрудник Юрий офигел от наглости моего обращения. Параллельно к разговору присоединился Дмитрий , работавший с клиентом ..со словами «переклей все нормально, так делаю и кто-то разрешает» . Юрий : «да она целую неделю с ним отходила» (в этот момент Ю не понимает, что видимо со мной делать и тут просыпается вежливость, чтобы послать меня в соседний зал «пройдите, пожалуйста»). Попадаю я к Александру (он назвал себя старшим). Объясняю проблему меня перебивал и не давал договорить, пока я ему его не одернула за это , работа с клиентами «на высоте» , говорит проблема не наша, и предлагает стекло за 100р+ 100р наклеить и предупреждает, что оно не закрывает датчики и края экрана.., а у меня 3D стекло и у него болезнь якобы. Это норма. Ок. Пока я объясняла пробегал мимо Юрий и опять свои 5 копеек пытался вставить.ок. Вернёмся к обращению в 1ый день, почему сотрудник не уточнял какое стекло мне нужно, молча приклеил, что захотел и не сообщил о данной проблеме, возможно я выбрала бы другое стекло и не было никаких проблем. И вообще 3D пленки не оказалось в наличии. Очень недовольна обслуживанием этого персонала ..ну хоть у Дмитрия есть клиентоориентированность , что не мало важно в сфере обслуживания. А именно работы с клиентами. Что не скажешь про Юрия.. надменность зашкаливает, отработать возражение клиента абсолютно не умеет, а если не умеет или не уполномочен, то нужно было выслушать проблему и перенаправить на старшего сразу , а не устраивать цирк . Вообщем у сотрудников была разная информация по решению моей проблемы.

И 600 руб улетели впустую? Толи пленка брак, толи сотрудник.?! Кто будет за это ответственный? Видимость супер плёнки за 500 р прилагаю

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Так может стекло так плохо схватилось, потому что сотрудник отклеивал его несколько раз, когда пылинки выдувал из под стекла???? Конечно сразу не заметишь, будет попадать туда что-то или нет.

    Мне тоже несколько раз поднимали стекло, удаляли пылинки. Впервые такое видела! Неужели с первого раза нельзя хорошо наклеить? Не умеете, значит наклеивайте бесплатно.

    А в другом офисе (в ТЦ «Москве») мне стекло на айфон 7+ переклеивали ТРИ раза!!! ТРИ! и никаких дополнительных денег не просили.

    Сотрудники магазина на пл. Калинина, явно не хотели признавать своей вины, но ведь клиент всегда прав.

    Обычно с новыми телефонами относятся бережно, а тем более, что у вас Айфон Х, навряд ли вы его кидали куда попало, чтобы под стекло специально забивался песок. Сотрудникам стоило бы задуматься.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка вы нормальная вообще? Если бы вам клеили стекло, туда попала пыль и вам не убрали, вы бы сразу же свой хавальник раззяпили. Вот именно поэтому при наклейки стекла, его поднимают в тех местах где пылинки, чтобы их убрать. А не потому что ребята клеить не умеют. Так делают все и в наборе даже специальный стикер лежит,чтобы убирать эту пыль. Все такие умные, что поделать. Так почему же вы сами не клеите себе стекло? И с чего сотрудники вам должны клеить стекло бесплатно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂 проще будьте ) и мир вам улыбнётся в ответ💋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам тоже самое хочется сказать. А то бесплатно всё подавай. Клиент всегда прав. Всегда, да не всегда. Клиенты разные бывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Часто бываю в данном магазине и каких только клиентов не видел, но сотрудники молодцы, стоят и терпят таких

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я уж подумала Вы и есть сотрудник, раз так защищаете их😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы неправильно поняли меня, я их не защищала. В данной ситуации конечно они не правы, что нахамили клиентке. Но я ответила именно на ваш комментарий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы либо сотрудник , либо девушка, либо жена . Раз комментируете чужие комментарии 😃 правильно девушка сказала ) проще будте )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Третий лишний в разговоре, вам не кажется? Это вы проще будьте. Бежите по любому поводу писать сюда. А я к этим сотрудникам никакого отношения не имею. Просто часто бываю в данном магазине. И не разу никто мне не нахамил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам не кажется , что вы третья лишняя? В каждой бочке ..? Если что , комментарий об обслуживании написала я .. так на минуточку ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так на минуточку, я ответила девушке, а не вам. А вы встряли. А про вашу ситуацию я сказала, что продавцы были не правы. Внимательней будьте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • , вы видимо испытываете кайф от спора или конфликта . Для моего понимания можно пару раз переклеить , а не 10 раз одно и тоже стекло , от чего липкий слой можно повредить или вы хотите сказать , что его не повредить? И почему тогда мне не смогли эту ситуацию исправить , ну это же стекло переклеили и нет проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В момент наклейки стекло можно снять и переклеить, а не через несколько дней.

    И да, я с вами не конфликтую. Диалог шел с девкой выше, а не с вами. Про вашу ситуацию я сказала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «девкой» 🤦🏽‍♀️ если она вас не устроила , то напишите ей в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит попадали на вежливых сотрудников или у вас не было проблем для повторного обращения . Надеюсь здесь все друг друга поняли. Спор и брать не о чем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Катерина, да что вы, специально лопатой толкала под защитное стекло песок , на телефоне за 92тр😅 мне заняться было нечем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это сарказм , я думаю девушка поймёт меня ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • live, здравствуйте! Если честно, мы шокированы тем, что в нашем магазине произошла такая ситуация. Спасибо, что очень подробно ее описали. Безусловно, с работавшими с Вами сотрудниками будет проведена работа, поскольку такой сервис недопустим ни в одном из наших магазинов. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и решаем каждый вопрос индивидуально. В первую очередь мы приносим свои извинения за данную ситуацию! Решение по ней мы направим Вам в личные сообщения.

  • эм,всё 3D стекла с таким дефектом, вам повезло,что чувствительность сенсора осталась

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы