- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 марта, пятница, 20:50
Спойлер: криво наклеенное стекло которое отслаивается с оригинальным чехлом и мой испорченный чехол, который я ждал почти 3 недели.
После работы решил забежать спросить про 3D стекло на iPhone 6s.
Оказалось что в наличии имеется и я решил поставить, перед этим уточнив не мало ли времени до закрытия, на что получил ответ...
2 марта, пятница, 20:50
Спойлер: криво наклеенное стекло которое отслаивается с оригинальным чехлом и мой испорченный чехол, который я ждал почти 3 недели.
После работы решил забежать спросить про 3D стекло на iPhone 6s.
Оказалось что в наличии имеется и я решил поставить, перед этим уточнив не мало ли времени до закрытия, на что получил ответ что времени достаточно чтобы установить.
Даю свой телефон, и перед спрашиваю надо ли снять чехол, ответ получаю "Нет, не надо."
Секундой после ваш работник срывает мой пластиковый чехол с такой силой, что он растягивается в месте кнопки включения так, что использовать его в дальнейшем нет никакого эстетического удовольствия. За этот проступок они решили что установят мне стекло бесплатно (о боже казалось бы я сэкономил 100р. че я возмущаюсь), но как бы мне покупать и ждать две недели такой же самому.
Придя домой я выбрал другой свой чехол (оригинальный силиконовый), результат использования не заставил себя ждать, стекло отклеивалось само с одно из сторон.
Как оказалось он было наклеено на миллиметр вправо больше чем нужно, чего я не смог заметить при проверке в салоне. По всей видимости консультант слишком торопился домой.
Итог:
• минус чехол, который ждал почти 3 недели.
• бесплатно криво наклеенное стекло
Наверное выбрать и купить чехол не ожидая с какого либо интернет-магазина Hello54 -
хороший вариант.
Если вы совсем криворукий, то можете пользоваться их услугами. Если же вы педант, то лучше сделать самому. И СНИМАЙТЕ СВОИ ЧЕХЛЫ САМИ прежде чем дать их в руки консультантам, а то они испортят вашу хоть и дешевую, но собственность.
Максим, добрый день! В личные сообщения отправили Вам решение по данной ситуации.
Максим, добрый день! В личные сообщения отправили Вам решение по данной ситуации.