- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли 10.09 в магазин за стеклом на айфон 8 плюс, обслуживал нас консультант Фролов Никита, стёкла на мою модель не было, продавец предложил стекло на 6 плюс, предупредил, что не много вырез под динамик может не подойти, хорошо, оплатили поклейку и само стекло, подошли к девушке, которая клеит стёкла, принялась за работу, и сказала, что данное...
Пришли 10.09 в магазин за стеклом на айфон 8 плюс, обслуживал нас консультант Фролов Никита, стёкла на мою модель не было, продавец предложил стекло на 6 плюс, предупредил, что не много вырез под динамик может не подойти, хорошо, оплатили поклейку и само стекло, подошли к девушке, которая клеит стёкла, принялась за работу, и сказала, что данное стекло не подходит к моему телефону, не чуть чуть, а достаточно критично. Я отказалась от поклейки и попросила вернуть денежные средства. С этим решили, далее нам нужен был другой товар. Попросили Никиту найти нам самый дешёвый USB провод, на что он ответил самые дешёвые за 299₽, но на сайте мы видели в наличии именно по этому адресу кабель за 99₽. Подошли к другому консультанту, имя не запомнили, , показали фото, товара который нужен был нам, консультант принёс кабель не с тем разъёмом, пошёл поменял кабель на другой , принёс другой , артикул не соответствовал нужному нам кабелю. И цена была 119₽ 🤦🏽♀️
Вопрос, зачем вам в магазине 10 консультантов, если нет не одного нормального, компетентного продавца?
Один предлагает товары, которых нет, взамен, на другие, который абсолютно не подходят, либо не хочет продавать дешёвые товары.Второй не правильно пробивает цены. Больше нет желания приходить в ваш магазин.
Ekaterina Reshetnikova, добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, описанную в отзыве!
Администратором данного отдела будет проведен ряд мер, исключающих подобные инциденты.
Безусловно, решение покупать товары в нашей сети или нет - остаётся за Вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сделаем все, чтобы...
Ekaterina Reshetnikova, добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, описанную в отзыве!
Администратором данного отдела будет проведен ряд мер, исключающих подобные инциденты.
Безусловно, решение покупать товары в нашей сети или нет - остаётся за Вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сделаем все, чтобы следующие покупки приносили только положительные эмоции.
Ekaterina Reshetnikova, добрый день!
Приносим извинения за ситуацию, описанную в отзыве!
Администратором данного отдела будет проведен ряд мер, исключающих подобные инциденты.
Безусловно, решение покупать товары в нашей сети или нет - остаётся за Вами. Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сделаем все, чтобы следующие покупки приносили только положительные эмоции.