- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировали iPhone потора месяца, весь перебрали, причину не устранили, вернули, спасибо не взяли денег. Теперь телефон не принимают ни в одном авторизованном сервис центре. Поменять стекло- здесь можно, но сложный ремонт техники ни за что. Скупой платит дважды.
Добрый день, Ирина Владимировна!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за Ваш отзыв!
В Вашей ситуации при первичном обращении был произведен экспресс- ремонт путем замены шлейфа на разговорный динамик,что , к сожалению, решило вопрос лишь на некоторое время.
При повторном обращении и уже после проведения диагностики был выявлен дефект по...
Добрый день, Ирина Владимировна!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за Ваш отзыв!
В Вашей ситуации при первичном обращении был произведен экспресс- ремонт путем замены шлейфа на разговорный динамик,что , к сожалению, решило вопрос лишь на некоторое время.
При повторном обращении и уже после проведения диагностики был выявлен дефект по аудиоцепи , в частности было принято решение о замене микросхемы аудиокодека с длительным тестированием. После замены производилось тщательное тестирование, которое выявило периодичность данного дефекта (в частности дефект проявлялся после нагрузки на центральный процессор). К сожалению дефект микросхемы центральный процессор возможно устранить только заменой системной платы в сборе, которую поставщики не поставляют, было принято решение о возврате Вам денежных средств за первый ремонт. Поверьте, нам , также как и Вам, очень жаль,что ремонт не привел к желаемому результату и было затрачено столько времени и труда с нашей стороны и терпения с Вашей.
Касательно того,что Ваше устройство не принимают в остальных сервисных центрах- в авторизованных (гарантийных) сервисных центрах такого уровня сложности ремонт не производят, в остальных скорее всего понимают сложность ситуации и низкие шансы на успешность ремонта.
В любом случае благодарим Вас за обращение в наш сервис и будем надеяться, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
Добрый день, Ирина Владимировна!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за Ваш отзыв!
В Вашей ситуации при первичном обращении был произведен экспресс- ремонт путем замены шлейфа на разговорный динамик,что , к сожалению, решило вопрос лишь на некоторое время.
При повторном обращении и уже после проведения диагностики был выявлен дефект по аудиоцепи , в частности было принято решение о замене микросхемы аудиокодека с длительным тестированием. После замены производилось тщательное тестирование, которое выявило периодичность данного дефекта (в частности дефект проявлялся после нагрузки на центральный процессор). К сожалению дефект микросхемы центральный процессор возможно устранить только заменой системной платы в сборе, которую поставщики не поставляют, было принято решение о возврате Вам денежных средств за первый ремонт. Поверьте, нам , также как и Вам, очень жаль,что ремонт не привел к желаемому результату и было затрачено столько времени и труда с нашей стороны и терпения с Вашей.
Касательно того,что Ваше устройство не принимают в остальных сервисных центрах- в авторизованных (гарантийных) сервисных центрах такого уровня сложности ремонт не производят, в остальных скорее всего понимают сложность ситуации и низкие шансы на успешность ремонта.
В любом случае благодарим Вас за обращение в наш сервис и будем надеяться, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.
Для Вашего сведения, в другом сервисном центре ремонт произведён за пару часов, успешно, прошло несколько месяцев после ремонта и телефон прекрасно работает! Ваша отписка здесь говорит о некомпетентности специалистов.