- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный сервис что я видел. А начиналось все с красивых вывесок и хвалебных слов от людей кто в хелло стёкла меняет по скидке))
Принёс я свой iPhone SE 2020 в ваш сервис на красном проспекте по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи(это важно) на замену дисплейного модуля который хоть и был разбит снизу, но работал исправно: трутон, сенсор,...
Самый отвратительный сервис что я видел. А начиналось все с красивых вывесок и хвалебных слов от людей кто в хелло стёкла меняет по скидке))
Принёс я свой iPhone SE 2020 в ваш сервис на красном проспекте по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи(это важно) на замену дисплейного модуля который хоть и был разбит снизу, но работал исправно: трутон, сенсор, цветопередача - все в норме. Заказывал я оригинальный дисплейный модуль. И вот, в назначенный срок 10.03.2023 я прихожу в сервис и сдаю аппарат на замену. Проходит час, я прихожу и вижу, что у моего телефона сверху, чуть правее верхнего динамика просто просверлено отверстие болтом изнутри. На что мастер ответил «это фейс айди или датчики». Я доказывал на примере родного, уже снятого дисплея что это дефект около 5 минут. Он согласился , сносит его куда-то туда к себе, разобрал видимо(торчала проклейка потом) и сказал «да я там боль перетянул». Потом я делаю дальнейший осмотр и вижу, что функции трутон просто нет, а мастер молчит даже об этом и после моих слов об отсутствии его так удивляется, будто бы он лично ее ставил после установки дисплея. Ещё меня убило «а он вам так принципиален(трутон)»….В общем, как вы поняли ПРЕДВАРИТЕЛЬНО записавшись они не доставили программатор в сервис и хотели меня отправить без должного обслуживания домой. Будь на моем месте как-нибудь Дедушка или человек не понимающий то наверное так и сделали бы. Договорились на установку трутона в воскресенье 12.03.2023 и знаете что? «Трутон не ставится, и на родном модуле его НЕТ». Естественно, чтобы это узнать мы забрали телефон на сутки в сервис, как иначе то. Диагностика все дела. И сейчас хотят мне впаять то, что я принёс неисправный телефон изначально без трутона и должен заплатить им деньги за его установку. Хотя мне кажется что там просто паленый дисплей и поэтому не могут они его туда накатить. Просто отвратительно. И 60 дней гарантия)) Потомучто стекло паль или потомучто «мастера» гении своего дела? Эпл даёт 2 года ДВА ГОДА на свои устройства потомучто это качество. А тут 60 дней потомучто может отпасть экран или что? Ещё было смешно «не верите что оригинал? В воскресенье поставим трутон и докажем вам». Ору. В итоге не поставили и доказали обратное. Буду просить вскрыть телефон , проверять модуль на оригинал. Заплатил почти 6000 а получил проблем на голову….Может даже за паль заплатил под ярлыком «оригинал».
Добрый день ! Судя по всему между нами сложилось недопонимание. На каждом из наших филиалов есть программатор для перезаписывания функции TrueTone и мы всегда это производим. Вы отдали устройство в ремонт заведомо без активной функции TrueTone, по этой причине мастер изначально не мог перенести вам её со старого дисплея на новый. За работу этой...
Добрый день ! Судя по всему между нами сложилось недопонимание. На каждом из наших филиалов есть программатор для перезаписывания функции TrueTone и мы всегда это производим. Вы отдали устройство в ремонт заведомо без активной функции TrueTone, по этой причине мастер изначально не мог перенести вам её со старого дисплея на новый. За работу этой функции отвечает датчик, который установлен на верхнем шлейфе, который к слову у вас не родной, по этой причине перенос функции производится, но она не начинает работать т.к не может определить ваш шлейф. Вам было озвучено, что в программе написано, что шлейф замененный, как и основная камера так же была заменена, а так же не хватало 3-х винтов. После определения этих фактов, с уверенность можно утверждать, что устройство ранее вскрывалось и были произведены какие то манипуляции, но вы утверждали, что устройство никогда не вскрывалось. Да, действительно, понадобилось много времени на попытки устранить эту проблему, по причине ваших утверждений о том, что всё работало изначально. Проблему с прокрученной гильзой на дисплее мы устранили и без проблем установили вам новый дисплей. В том, что ваши запчасти были заменены вы отказались верить, мы свою очередь готовы были предоставить факты.