- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня были проблемы с зарядкой айфона (не заряжался телефон ) , конечно же менеджер сразу указал на тот момент,что я пользуюсь не оригинальной, собственно в этом и проблема)
Тут же менеджер подключает мой айфон к своему проводу пару раз и быстро отключает, мне говорит , что у него тоже не идёт зарядка, что проблема с какой-то платой (я не особо в...
У меня были проблемы с зарядкой айфона (не заряжался телефон ) , конечно же менеджер сразу указал на тот момент,что я пользуюсь не оригинальной, собственно в этом и проблема)
Тут же менеджер подключает мой айфон к своему проводу пару раз и быстро отключает, мне говорит , что у него тоже не идёт зарядка, что проблема с какой-то платой (я не особо в этом разбираюсь ) оставляйте на диагностику 2-3 дня, и там просмотрим.
Прошу менеджера показать мне, что провод действительно тоже не заряжает, и проблема все-таки в телефоне. И что происходит дальше, он подключает айфон к проводу и зарядка пошла:))) попробовал раз 5, все в норме) но потом в какой-то момент, тел неожиданно подвис, на что менеджер говорит «вот видите, все-таки дело в тел, а не в зарядке» . Я доверчивом оставляю тел на диагностику, даже согласилась на 2-3 дня подождать.
Но потом после 2-3 часов , я нашла через знакомых человека, который тоже занимается ремонтом айфонов. Забрала свой тел из хэллоу, привожу тел другому мастеру, он подключает тел к своей оригинальной зарядке и все работает! Зарядка идёт и все в норме!
Никто ничего не разбирал, нужно было всего лишь заменить мой провод на оригинальный.
После этой всей ситуации сделала вывод, что в хэллоу была не оригинальная зарядка, а всего лишь такая же «дешевка за 200₽, которой нельзя заряжать айфон» , но в хэллоу почему-то заряжают)) да ещё и обманывают покупателей, говоря, что у них оригинал)
Добрый день, Юлия Сергеевна! Благодарим за Ваш отзыв.
При Вашем обращении к нам, менеджером была произведена проверка, заявленной неисправности. При подключении к зарядному устройству, индикация заряда появилась, лишь со второго раза. При снятии аппарата с зарядного устройства, индикация заряда продолжала отображаться. Что не является корректной...
Добрый день, Юлия Сергеевна! Благодарим за Ваш отзыв.
При Вашем обращении к нам, менеджером была произведена проверка, заявленной неисправности. При подключении к зарядному устройству, индикация заряда появилась, лишь со второго раза. При снятии аппарата с зарядного устройства, индикация заряда продолжала отображаться. Что не является корректной работой. Вам была предложена бесплатная диагностика для проверки заявленной неисправности.
Хотелось бы отметить, что кабеля, используемые в нашем сервисе, являются фирменными и прошли проверку на свои характеристики. И покупателей мы не обманываем, т.к. аксессуары мы не продаем.
Сожалеем, что опыт обращения в наш Сервисный центр, оставил негативный осадок. И будем надеяться, что проблема была лишь только в Вашем кабеле.
С уважением, Hello! сервис.
Добрый день, Юлия Сергеевна! Благодарим за Ваш отзыв.
При Вашем обращении к нам, менеджером была произведена проверка, заявленной неисправности. При подключении к зарядному устройству, индикация заряда появилась, лишь со второго раза. При снятии аппарата с зарядного устройства, индикация заряда продолжала отображаться. Что не является корректной работой. Вам была предложена бесплатная диагностика для проверки заявленной неисправности.
Хотелось бы отметить, что кабеля, используемые в нашем сервисе, являются фирменными и прошли проверку на свои характеристики. И покупателей мы не обманываем, т.к. аксессуары мы не продаем.
Сожалеем, что опыт обращения в наш Сервисный центр, оставил негативный осадок. И будем надеяться, что проблема была лишь только в Вашем кабеле.
С уважением, Hello! сервис.