Hello! service

Сервисный центр мобильной электроники
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 1_15 павильон; 1 этаж; гипермаркет Hello
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня были проблемы с зарядкой айфона (не заряжался телефон ) , конечно же менеджер сразу указал на тот момент,что я пользуюсь не оригинальной, собственно в этом и проблема)

Тут же менеджер подключает мой айфон к своему проводу пару раз и быстро отключает, мне говорит , что у него тоже не идёт зарядка, что проблема с какой-то платой (я не особо в...

Показать целиком

У меня были проблемы с зарядкой айфона (не заряжался телефон ) , конечно же менеджер сразу указал на тот момент,что я пользуюсь не оригинальной, собственно в этом и проблема)

Тут же менеджер подключает мой айфон к своему проводу пару раз и быстро отключает, мне говорит , что у него тоже не идёт зарядка, что проблема с какой-то платой (я не особо в этом разбираюсь ) оставляйте на диагностику 2-3 дня, и там просмотрим.

Прошу менеджера показать мне, что провод действительно тоже не заряжает, и проблема все-таки в телефоне. И что происходит дальше, он подключает айфон к проводу и зарядка пошла:))) попробовал раз 5, все в норме) но потом в какой-то момент, тел неожиданно подвис, на что менеджер говорит «вот видите, все-таки дело в тел, а не в зарядке» . Я доверчивом оставляю тел на диагностику, даже согласилась на 2-3 дня подождать.

Но потом после 2-3 часов , я нашла через знакомых человека, который тоже занимается ремонтом айфонов. Забрала свой тел из хэллоу, привожу тел другому мастеру, он подключает тел к своей оригинальной зарядке и все работает! Зарядка идёт и все в норме!

Никто ничего не разбирал, нужно было всего лишь заменить мой провод на оригинальный.

После этой всей ситуации сделала вывод, что в хэллоу была не оригинальная зарядка, а всего лишь такая же «дешевка за 200₽, которой нельзя заряжать айфон» , но в хэллоу почему-то заряжают)) да ещё и обманывают покупателей, говоря, что у них оригинал)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Юлия Сергеевна! Благодарим за Ваш отзыв.

    При Вашем обращении к нам, менеджером была произведена проверка, заявленной неисправности. При подключении к зарядному устройству, индикация заряда появилась, лишь со второго раза. При снятии аппарата с зарядного устройства, индикация заряда продолжала отображаться. Что не является корректной работой. Вам была предложена бесплатная диагностика для проверки заявленной неисправности.

    Хотелось бы отметить, что кабеля, используемые в нашем сервисе, являются фирменными и прошли проверку на свои характеристики. И покупателей мы не обманываем, т.к. аксессуары мы не продаем.

    Сожалеем, что опыт обращения в наш Сервисный центр, оставил негативный осадок. И будем надеяться, что проблема была лишь только в Вашем кабеле.

    С уважением, Hello! сервис.

Загрузка рекламы