- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сервис работает отвратительно! Никому не советую туда обращаться!!! Неделю назад сдала телефон - не заряжался - вернули, сказали, что поменяли системный разъем. Но уже через два дня телефон опять не заряжался! Пришла снова в сервис, телефон забрали, но уже не сообщали о ходе ремонта. Звоню сама, мне отвечают, что я "ОПЯТЬ СЛОМАЛА...
Добрый день!
Сервис работает отвратительно! Никому не советую туда обращаться!!! Неделю назад сдала телефон - не заряжался - вернули, сказали, что поменяли системный разъем. Но уже через два дня телефон опять не заряжался! Пришла снова в сервис, телефон забрали, но уже не сообщали о ходе ремонта. Звоню сама, мне отвечают, что я "ОПЯТЬ СЛОМАЛА РАЗЪЕМ"! И говорят, что у меня не то зарядное устройство! Но зарядку я купила тут же, в магазине Хэлло, после ремонта телефона. В итоге тянут резину, телефон не отдают, не ремонтируют. Говорят, что руководство решает делать по гарантии или нет... Это просто вопиющий беспредел! Но мы не в каменном веке, поэтому я обратилась в соответствующие инстанции.
Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставь отзыв о нашей работе. Мы опросили сотрудников, чтобы разобраться в данной ситуации. При приеме техники, Вас ориентировали на стандартный срок диагностики 1-2 дня. По завершении диагностики, было выявлено механическое повреждение системного разъема, что не являлось гарантийным случаем. Это было вызвано...
Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставь отзыв о нашей работе. Мы опросили сотрудников, чтобы разобраться в данной ситуации. При приеме техники, Вас ориентировали на стандартный срок диагностики 1-2 дня. По завершении диагностики, было выявлено механическое повреждение системного разъема, что не являлось гарантийным случаем. Это было вызвано тем, что системные разъемы телефонов Sony имеют особенность и рекомендуется использовать кабель для зарядки аналогичный, поставляемому в комплекте. Представленное Вами зарядное устройство, подходит для использования с телефонами Samsung, о чём свидетельствует надпись на коробке. Руководством сервисного центра и инженером, было принято решение, устранить неисправность в рамках лояльности. Рекомендации по использованию зарядных устройств, Вам озвучили при выдаче аппарата с ремонта.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв, это помогает нам становиться лучше.
С уважением, команда Hello Service!
Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставь отзыв о нашей работе. Мы опросили сотрудников, чтобы разобраться в данной ситуации. При приеме техники, Вас ориентировали на стандартный срок диагностики 1-2 дня. По завершении диагностики, было выявлено механическое повреждение системного разъема, что не являлось гарантийным случаем. Это было вызвано тем, что системные разъемы телефонов Sony имеют особенность и рекомендуется использовать кабель для зарядки аналогичный, поставляемому в комплекте. Представленное Вами зарядное устройство, подходит для использования с телефонами Samsung, о чём свидетельствует надпись на коробке. Руководством сервисного центра и инженером, было принято решение, устранить неисправность в рамках лояльности. Рекомендации по использованию зарядных устройств, Вам озвучили при выдаче аппарата с ремонта.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв, это помогает нам становиться лучше.
С уважением, команда Hello Service!