Hello! service

Сервисный центр мобильной электроники
  • Новосибирск, улица Крылова, 26 — 1_15 павильон; 1 этаж; гипермаркет Hello
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что ж. Эта история по определению не должна была затянуться почти на 2 недели. Сразу скажу главное: обладателям продукции Apple запрещено обращаться в Hello Service, так как людей, смыслящих в ремонте столь капризной техники, там нет! А есть такие специалисты, которые испортят вам телефон и ещё счёт за это предъявят, списав всё на "скрытый дефект"....

Показать целиком

Что ж. Эта история по определению не должна была затянуться почти на 2 недели. Сразу скажу главное: обладателям продукции Apple запрещено обращаться в Hello Service, так как людей, смыслящих в ремонте столь капризной техники, там нет! А есть такие специалисты, которые испортят вам телефон и ещё счёт за это предъявят, списав всё на "скрытый дефект".

Обратилась я в Hello по совету + как и большинство людей, из-за "вкусной" цены. Услуга, которую мне оказывали изначально "Замена аккумулятора" на Iphone SE и на Iphone 5S. Был выбор: оригинальный или аналог. Естественно, я выбрала оригинальный. А на Iphone 5S уже оригинальных нет, так что довольствовались тем, что есть.

Внесли предоплату. И тут первый косяк - поставили не тот аккумулятор (аналог). Ничего не подозревая, я проходила с ним более суток. А когда пришла к ним ставить аккумулятор на Iphone 5S, меня обрадовали "приятной" новостью. Отдала ещё раз. При получении Iphone 5S работал исправно (никак не проверишь). Iphone SE не показывал максимальную ёмкость (стоял прочерк) и сверху висело уведомление, рекомендательного характера, о посещении сервисного центра - второй косяк.

Пришлось отдать на диагностику (от 1 до 3 дней). Отдали телефон на 4-ый день. Диагностика ничего не показала, кроме того, что новые батареи, которые устанавливали в смартфон, были с браком. В результате появилась неисправность: телефон при небольшой нагрузке перезапускался (3-ий косяк). В связи с этим стало невозможно разрядить телефон, а далее зарядить устройство...

На следующий день обратилась вновь в Hello Service. Выслушав суть возникшей проблемы, пожали плечами и предложили 2 исхода ситуации: вернуть деньги или сделать повторную диагностику (странно то, что при первой диагностике чудом ничего не обнаружилось. Выводы сделаете сами). У меня не было желания на тот момент ходить по иным сервисам, когда мне могут сделать всё тут же. И предполагала, что за свой косяк они сами все исправят и бесплатно.

Тут уже телефон с концами отдала. Звонок от Hello Service спустя пару дней, а может и больше (старалась не думать о плохом). Нашли поломку. Предложили сделать его СО СКИДКОЙ! Их явные косяки и со скидкой)))…

В итоге всех бесед, администратор, с которым мы играли "в передачки" через бедного работника Hello Service, не собирался признавать ошибок (всё это выяснение длилось около 3-х дней). И далее отказался предоставлять акты о проделанных работах (диагностики), так как они не авторизованный сервисный центр.

Мне вернули деньги, но только за их бракованный аккумулятор. Осталась без аккумулятора, и плюсом с неработоспособным устройством.

В итоге: нерабочий смартфон с не известной суммой на ремонт.

После обратилась в компанию (http://sibnoutbook.ru/),... где обнаружили совсем иную неисправность, возникшую из за вмешательства нерадивых "ремонтников" нежели оглашали в Hello Service (если бы согласилась на предложение ремонта у них, то пришлось бы оплачивать не нужный ремонт, не решающий проблемы). Телефон отремонтировали за день, всё наглядно показали и рассказали, что было сделано.

Квитанция: СТД2684

P.S. Читайте, что подписывайте!

Добрый день.

Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы мы могли проверить информацию изложенную в нём, просьба предоставить номер квитанции, либо ФИО человека, на кого оформлен заказ.

С уважением, команда Hello! Service

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы мы могли проверить информацию изложенную в нём, просьба предоставить номер квитанции, либо ФИО человека, на кого оформлен заказ.

    С уважением, команда Hello! Service

  • Квитанция: СТД2684

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы