Hello! service

Сервисный центр мобильной электроники
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 1_15 павильон; 1 этаж; гипермаркет Hello
  • Сибирская 400 м
  • Красный проспект 470 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую обращаться в этот сервис.

Год назад меняла дисплей на айфон, уже сразу появились проблемы :

1)телефон был заблокирован ,видимо, мастер несколько раз не мог ввести правильно пароль,пришлось восстанавливать,естественно все данные были удалены

2)тк телефон был заблокирован,проверить touch id на месте я не могла,дома оказалось,что...

Показать целиком

Никому не советую обращаться в этот сервис.

Год назад меняла дисплей на айфон, уже сразу появились проблемы :

1)телефон был заблокирован ,видимо, мастер несколько раз не мог ввести правильно пароль,пришлось восстанавливать,естественно все данные были удалены

2)тк телефон был заблокирован,проверить touch id на месте я не могла,дома оказалось,что он не работает.

3)Через некоторое время начала замечать,что дисплей вообще установлен криво,в верхней части телефона была щель,из-за этого при сильном нажатии на эту часть телефона экран гас и приходилось его перезагружать, недавно уронила телефон именно этой стороной с щелью и поплыла матрица,отнесла в другой сервис, оказалось, что в hello мне установили неоригинальный дисплей (хотя заплатила я именно за оригинальный) ,подделка даже не из хороших, скорее всего ваш мастер Айдар захотел сэкономить, или может это в принципе принято делать в вашем сервисе. Если честно,не думала, что такому популярному сервису нельзя доверять. Не обращайтесь к ним, если не хотите быть обманутыми.

Добрый день.

Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы мы могли проверить информацию изложенную в нём, просьба, напишите, пожалуйста, номер квитанции или ФИО, на кого было оформлен заказ.

С уважением, команда Hello! Service

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Оригинальный экран можно только заменить в официальном сервисе и будет стоить намного дороже чем в Хелло. У меня друг также обжегся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы мы могли проверить информацию изложенную в нём, просьба, напишите, пожалуйста, номер квитанции или ФИО, на кого было оформлен заказ.

    С уважением, команда Hello! Service

  • Олейник Валерия Владиславовна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо проверка информации затянулась...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Действительно от Вас было обращение к нам 12.11.2019 г. для замены дисплейного модуля на IPhone 6s. Далее, 22.11.2019 г. Вы подходили с жалобой, что не корректно работает кнопка Home, но не стали оставлять на диагностику/ ремонт. Больше от Вас обращений не было. Хотя гарантийный срок позволял.

    Что касается вопроса не соответствия установленной запасной части, то за давностью времени, к сожалению, проверить это не представляется возможным.

    С уважением, команда Hello! Service

Загрузка рекламы