- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую обращаться в этот сервис.
Год назад меняла дисплей на айфон, уже сразу появились проблемы :
1)телефон был заблокирован ,видимо, мастер несколько раз не мог ввести правильно пароль,пришлось восстанавливать,естественно все данные были удалены
2)тк телефон был заблокирован,проверить touch id на месте я не могла,дома оказалось,что...
Никому не советую обращаться в этот сервис.
Год назад меняла дисплей на айфон, уже сразу появились проблемы :
1)телефон был заблокирован ,видимо, мастер несколько раз не мог ввести правильно пароль,пришлось восстанавливать,естественно все данные были удалены
2)тк телефон был заблокирован,проверить touch id на месте я не могла,дома оказалось,что он не работает.
3)Через некоторое время начала замечать,что дисплей вообще установлен криво,в верхней части телефона была щель,из-за этого при сильном нажатии на эту часть телефона экран гас и приходилось его перезагружать, недавно уронила телефон именно этой стороной с щелью и поплыла матрица,отнесла в другой сервис, оказалось, что в hello мне установили неоригинальный дисплей (хотя заплатила я именно за оригинальный) ,подделка даже не из хороших, скорее всего ваш мастер Айдар захотел сэкономить, или может это в принципе принято делать в вашем сервисе. Если честно,не думала, что такому популярному сервису нельзя доверять. Не обращайтесь к ним, если не хотите быть обманутыми.
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы мы могли проверить информацию изложенную в нём, просьба, напишите, пожалуйста, номер квитанции или ФИО, на кого было оформлен заказ.
С уважением, команда Hello! Service
Оригинальный экран можно только заменить в официальном сервисе и будет стоить намного дороже чем в Хелло. У меня друг также обжегся
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв. Чтобы мы могли проверить информацию изложенную в нём, просьба, напишите, пожалуйста, номер квитанции или ФИО, на кого было оформлен заказ.
С уважением, команда Hello! Service
Олейник Валерия Владиславовна
Видимо проверка информации затянулась...
Добрый день.
Действительно от Вас было обращение к нам 12.11.2019 г. для замены дисплейного модуля на IPhone 6s. Далее, 22.11.2019 г. Вы подходили с жалобой, что не корректно работает кнопка Home, но не стали оставлять на диагностику/ ремонт. Больше от Вас обращений не было. Хотя гарантийный срок позволял.
Что касается вопроса не соответствия установленной запасной части, то за давностью времени, к сожалению, проверить это не представляется возможным.
С уважением, команда Hello! Service