- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный сервис что я видел. А начиналось все с красивых вывесок и хвалебных слов от людей кто в хелло стёкла меняет по скидке))
Принёс я свой iPhone SE 2020 в ваш сервис на красном проспекте по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи(это важно) на замену дисплейного модуля который хоть и был разбит снизу, но работал исправно: трутон, сенсор,...
Самый отвратительный сервис что я видел. А начиналось все с красивых вывесок и хвалебных слов от людей кто в хелло стёкла меняет по скидке))
Принёс я свой iPhone SE 2020 в ваш сервис на красном проспекте по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи(это важно) на замену дисплейного модуля который хоть и был разбит снизу, но работал исправно: трутон, сенсор, цветопередача - все в норме. Заказывал я оригинальный дисплейный модуль. И вот, в назначенный срок 10.03.2023 я прихожу в сервис и сдаю аппарат на замену. Проходит час, я прихожу и вижу, что у моего телефона сверху, чуть правее верхнего динамика просто просверлено отверстие болтом изнутри. На что мастер ответил «это фейс айди или датчики». Я доказывал на примере родного, уже снятого дисплея что это дефект около 5 минут. Он согласился , сносит его куда-то туда к себе, разобрал видимо(торчала проклейка потом) и сказал «да я там боль перетянул». Потом я делаю дальнейший осмотр и вижу, что функции трутон просто нет, а мастер молчит даже об этом и после моих слов об отсутствии его так удивляется, будто бы он лично ее ставил после установки дисплея. Ещё меня убило «а он вам так принципиален(трутон)»….В общем, как вы поняли ПРЕДВАРИТЕЛЬНО записавшись они не доставили программатор в сервис и хотели меня отправить без должного обслуживания домой. Будь на моем месте как-нибудь Дедушка или человек не понимающий то наверное так и сделали бы. Договорились на установку трутона в воскресенье 12.03.2023 и знаете что? «Трутон не ставится, и на родном модуле его НЕТ». Естественно, чтобы это узнать мы забрали телефон на сутки в сервис, как иначе то. Диагностика все дела. И сейчас хотят мне впаять то, что я принёс неисправный телефон изначально без трутона и должен заплатить им деньги за его установку. Хотя мне кажется что там просто паленый дисплей и поэтому не могут они его туда накатить. Просто отвратительно. И 60 дней гарантия)) Потомучто стекло паль или потомучто «мастера» гении своего дела? Эпл даёт 2 года ДВА ГОДА на свои устройства потомучто это качество. А тут 60 дней потомучто может отпасть экран или что? Ещё было смешно «не верите что оригинал? В воскресенье поставим трутон и докажем вам». Ору. В итоге не поставили и доказали обратное. Буду просить вскрыть телефон , проверять модуль на оригинал. Заплатил почти 6000 а получил проблем на голову….Может даже за паль заплатил под ярлыком «оригинал».
Добрый день ! Судя по всему между нами сложилось недопонимание. На каждом из наших филиалов есть программатор для перезаписывания функции TrueTone и мы всегда это производим. Вы отдали устройство в ремонт заведомо без активной функции TrueTone, по этой причине мастер изначально не мог перенести вам её со старого дисплея на новый. За работу этой...
Добрый день ! Судя по всему между нами сложилось недопонимание. На каждом из наших филиалов есть программатор для перезаписывания функции TrueTone и мы всегда это производим. Вы отдали устройство в ремонт заведомо без активной функции TrueTone, по этой причине мастер изначально не мог перенести вам её со старого дисплея на новый. За работу этой функции отвечает датчик, который установлен на верхнем шлейфе, который к слову у вас не родной, по этой причине перенос функции производится, но она не начинает работать т.к не может определить ваш шлейф. Вам было озвучено, что в программе написано, что шлейф замененный, как и основная камера так же была заменена, а так же не хватало 3-х винтов. После определения этих фактов, с уверенность можно утверждать, что устройство ранее вскрывалось и были произведены какие то манипуляции, но вы утверждали, что устройство никогда не вскрывалось. Да, действительно, понадобилось много времени на попытки устранить эту проблему, по причине ваших утверждений о том, что всё работало изначально. Проблему с прокрученной гильзой на дисплее мы устранили и без проблем установили вам новый дисплей. В том, что ваши запчасти были заменены вы отказались верить, мы свою очередь готовы были предоставить факты.
Добрый день ! Судя по всему между нами сложилось недопонимание. На каждом из наших филиалов есть программатор для перезаписывания функции TrueTone и мы всегда это производим. Вы отдали устройство в ремонт заведомо без активной функции TrueTone, по этой причине мастер изначально не мог перенести вам её со старого дисплея на новый. За работу этой функции отвечает датчик, который установлен на верхнем шлейфе, который к слову у вас не родной, по этой причине перенос функции производится, но она не начинает работать т.к не может определить ваш шлейф. Вам было озвучено, что в программе написано, что шлейф замененный, как и основная камера так же была заменена, а так же не хватало 3-х винтов. После определения этих фактов, с уверенность можно утверждать, что устройство ранее вскрывалось и были произведены какие то манипуляции, но вы утверждали, что устройство никогда не вскрывалось. Да, действительно, понадобилось много времени на попытки устранить эту проблему, по причине ваших утверждений о том, что всё работало изначально. Проблему с прокрученной гильзой на дисплее мы устранили и без проблем установили вам новый дисплей. В том, что ваши запчасти были заменены вы отказались верить, мы свою очередь готовы были предоставить факты.
Давайте представим что телефон вскрывался, менялись шлейфы и камера, но как же тогда из коробки у меня мог работать трутон? Системно запрограммировать кнопку в интерфейсе нельзя да и кому это нужно? Спутать найт шифт и трутон я не мог т.к. было 3 кнопки: темная/светлая тема, найт шифт и трутон. Вы кричите мне о доказательствах, но как я могу быть уверен в том, что выше описанные вами косяки в телефоне не дело рук "мастера". Хорошо кинуть покупателя на комплектующие когда доказать наличие трутона до ремонта невозможно. Я хотел бы сейчас найти какие-то видео или типо того, но кажется я не снимал экран. Сейчас зашел сюда т.к. снял подарочное защитное стекло...Кнопка так и осталась, ее не перекручивали, а просто стеклом накрыли...Дырку замазали чем-то и как бы под стеклом не видно, а без стекла все так же. Мне больше верится что именно в сервисе сделали замену запчастей , чем в то, что магазин мог на стороне вскрыть телефон. Мне больше обидно не от того, что у меня теперь нет этой функции, а в то, что я сдавал телефон полностью исправный, а получил обратно не полностью рабочий по сути. А, и еще забыл дополнить, со временем начало стучать что-то внутри в районе камеры. Я думал там что-то в самой камере так и должно быть, но нет, на 11 айфоне нет такого. Из-за сформировавшейся картинки хочется думать, что сервис поставил мне стекло подешевле куда нельзя поставить трутон в целом и прикрывается словами "у вас меняные детали, мы не можем ничего сделать" и берет фулл прайс за ремонт. Я ценю работу людей, уважаю чужой труд. Но когда я плачу деньги, то я хочу получать отдачу от их вложений во что либо. Предоставить доказательства вы можете, но можете ли вы доказать то, что в телефоне была каша не из-за первоначального ремонта? Что дисплей действительно программируется? Что у меня не унесли из телефона половину деталей на свои хотелки? Сейчас пока гарантия эта ваша и пломбы стоят я не решаюсь идти куда-то на проверку "внутрянки". Но вот после снятия стекла у меня знатно пригорело. Плюсом ко всему мне по телефону говорили только про шлейфы, а вы пишете сейчас и камера, и болты. Тогда после ремонта уже не было сил и времени разбираться т.к сессия на носу и тратить энергию на это не было, сейчас же, мне кажется, подать претензию было бы очень кстати. Пусть даже сумма не большая, но вот так делать и говорить что заказчик нагло врет , принес телефон уже хреновый и требует починку - это нонсенс. Я не мог спутать трутон с найтшифтом. О чем мне твердили все это время. И трутон у меня был на старом дисплейном модуле. И наверное "мастер" должен был проверить работоспособность дисплея на наличие всех функций перед ремонтом? Я не ремонтник, но, мне кажется, так и должно быть. И вот был бы на моем месте человек действительно врун, то вы должны были увидеть отсутствие функции. Буду ждать вашего ответа.
Так же хочу добавить, что с ваших слов (цитирую) - "по этой причине перенос функции производится" ясно, что функция то переносится, но не работает. А мне говорили, что на старом дисплее ее тупо нет) Я не знаю, вы там скоординируйте работников чтобы говорили хотя-бы одинаково
Мы не утверждали, что на вашем дисплее нет записанной функции трутон, она есть, но при переносе её на другой дисплей - ничего не меняется по причине того, что за функционал его отвечает верхний шлейф. Если правильно поняли, то сейчас с дисплеем что-то не так и вас не устраивает его функционал. Мы без проблем заменим его на новый. Вы можете подъехать к нам на основной филиал Крылова, мы поставим новую запчасть и без проблем продемонстрируем, что это действительно оригинал. Покажем какой шлейф отвечает за функцию и всё остальные моменты. Вы не в коем случае не обвеняем в том, что вы говорите неправду, а оперируем фактами. Приезжайте к нам на филиал в ТЦ Москва ул.Крылова 26, мы всё покажем.
Почему вы опускаете тот факт, что функция была на телефоне до замены дисплея? Ее не стало после ремонта следовательно все указывает на сервис. Просто сопоставить несколько ниточек: трутон работал (шлейфы стояли родные), принес в сервис вскрыли и заменили дисплей, пришел забирать функции нет и мне доказывают что шлейфы не родные. Я не знаю что вам еще сказать. Может вы мне их повредили в сервисе и оперативно заменили поэтому вышло так, а может поставили китай, а оригинал унесли. Я не могу этого знать. Но судя по всему тут что-то из этого.
На вашем устройстве не производилась замена шлейфов, мы всегда предупреждаем о любых манипуляциях, даже когда повреждаем какие то элементы. Повторюсь, Вы можете приехать к нам на филиал, мы разберем устройство и всё Вам покажем.
Я вам точно так же с такой же уверенностью могу сказать, что до ремонта у меня все работало.
У Вас действует гарантия на дисплей, если вас в данный момент что-то не устаривает в его функционале. Приезжайте к нам, мы без проблем установим новый и продемонстрируем все моменты связанные с его работой.