- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В крайней степени разочарован ремонтом телефона данного сервиса. 18.03.2020 привёз на ремонт iPhone 5s (необходимо было заменить акб и экран) за проделанную работу мне назначили сумму и время ожидания. Изначально устроило все, пока не прошло пару дней... дабы дополнительно обезопасить смартфон наклеил защитное стекло. В субботу 21 марта заметил что...
В крайней степени разочарован ремонтом телефона данного сервиса. 18.03.2020 привёз на ремонт iPhone 5s (необходимо было заменить акб и экран) за проделанную работу мне назначили сумму и время ожидания. Изначально устроило все, пока не прошло пару дней... дабы дополнительно обезопасить смартфон наклеил защитное стекло. В субботу 21 марта заметил что после ремонта в вашем сервисе начал отклеиваться верхний край и появилась трещина (хотя телефон в защитном стекле и чехле) спустя пару дней появилась дополнительная трещина... спасибо за потраченное время на ремонт телефона и за траты на ремонт в другом месте !
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Чтобы мы могли проверить изложенную Вами информацию, просьба, написать ФИО Клиента или номер квитанции.
С уважением, команда Hello! Service
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Чтобы мы могли проверить изложенную Вами информацию, просьба, написать ФИО Клиента или номер квитанции.
С уважением, команда Hello! Service
Номер квитанции КЛН5243
Добрый день.
Действительно, было обращение по поводу замены дисплейного модуля и аккумуляторной батареи. По поводу сложившейся ситуации, хотели бы дать ответ: качество запасной части, а также специфика установки её на данной модели устройства, исключает возможность самопроизвольного механического повреждения. Для этого должно быть приложено какое- либо воздействие. Механическое повреждение не входит в гарантийные обязательства. Сожалеем, что Вы не обратились при возникновении проблемы к нам. Мы могли бы найти приемлемый выход из данной ситуации.
С уважением, команда Hello! Service