Hello! service

Сервисный центр мобильной электроники
  • Новосибирск, Красный проспект, 186 — 2 зал; 1 этаж
  • Заельцовская 70 м
  • Гагаринская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В крайней степени разочарован ремонтом телефона данного сервиса. 18.03.2020 привёз на ремонт iPhone 5s (необходимо было заменить акб и экран) за проделанную работу мне назначили сумму и время ожидания. Изначально устроило все, пока не прошло пару дней... дабы дополнительно обезопасить смартфон наклеил защитное стекло. В субботу 21 марта заметил что...

Показать целиком

В крайней степени разочарован ремонтом телефона данного сервиса. 18.03.2020 привёз на ремонт iPhone 5s (необходимо было заменить акб и экран) за проделанную работу мне назначили сумму и время ожидания. Изначально устроило все, пока не прошло пару дней... дабы дополнительно обезопасить смартфон наклеил защитное стекло. В субботу 21 марта заметил что после ремонта в вашем сервисе начал отклеиваться верхний край и появилась трещина (хотя телефон в защитном стекле и чехле) спустя пару дней появилась дополнительная трещина... спасибо за потраченное время на ремонт телефона и за траты на ремонт в другом месте !

Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв. Чтобы мы могли проверить изложенную Вами информацию, просьба, написать ФИО Клиента или номер квитанции.

С уважением, команда Hello! Service

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв. Чтобы мы могли проверить изложенную Вами информацию, просьба, написать ФИО Клиента или номер квитанции.

    С уважением, команда Hello! Service

  • Номер квитанции КЛН5243

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Действительно, было обращение по поводу замены дисплейного модуля и аккумуляторной батареи. По поводу сложившейся ситуации, хотели бы дать ответ: качество запасной части, а также специфика установки её на данной модели устройства, исключает возможность самопроизвольного механического повреждения. Для этого должно быть приложено какое- либо воздействие. Механическое повреждение не входит в гарантийные обязательства. Сожалеем, что Вы не обратились при возникновении проблемы к нам. Мы могли бы найти приемлемый выход из данной ситуации.

    С уважением, команда Hello! Service

Загрузка рекламы