- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При оформлении на диагностику телефона Samsung-S8 мастер преднамеренно указал в квитанции "потертости, царапины". На просьбу показать, где на корпусе телефона имеются царапины.он отказался, пояснив, что такая формулировка забита в программе и это является условием компании при приемке смартфона.
Мастер принял мои возражения, что телефон...
При оформлении на диагностику телефона Samsung-S8 мастер преднамеренно указал в квитанции "потертости, царапины". На просьбу показать, где на корпусе телефона имеются царапины.он отказался, пояснив, что такая формулировка забита в программе и это является условием компании при приемке смартфона.
Мастер принял мои возражения, что телефон находится в отличном состоянии, без царапин и в защитном чехле, но исправлять что- либо в квитанции отказался. При этом заверил, что никаких механических повреждений корпусу телефона в сервисе не нанесут, поскольку работа будет проведена щадящим способом с применением специальных инструментов.
Поскольку мне никто не позвонил в течении 4 дней ( с учетом выходного) и процесс ожидания результатов диагностики затянулся, был нанесен личный визит с Сервисный центр на ул. Мичурина, 25. Мастера на рабочем месте не оказалось, но на столе были предоставлены контакты для оперативного соединения со специалистом. Многократные звонки по указанному номеру оказались безуспешными - трубку никто не брал в течении 30 минут. Сотрудники компании Hello на первом этаже подсказали, что можно обратиться в ТЦ "Москва", где, возможно, находится данный мастер.
В ТЦ "Москва" после некоторого ожидания мне озвучили причину поломки и сумму ремонта.
Поскольку сумма ремонта не устроила, мне был выдан телефон. При внешнем осмотре корпуса было замечены очень крупные и глубокие царапины, которые никаким образом не могли быть нанесены в бытовых условиях. Четко просматривался след режущего, острого инструмента. Понимаю, что вскрытие корпуса предполагает незначительные повреждения, но. чтобы испортить весь корпус - этого профессионал сделать не может.
На мои возражения сотрудник компании ответил, что телефон принимали с царапинами, поэтому мои возражения и доводы об обратном никто слушать не стал. В просьбе предоставить копию квитанции мне было отказано, сославшись на отсутствие ксерокса в офисе.
В другой сервисной компании при приемке телефона было отмечено. что повреждения на корпусе были нанесены техническим инструментом в месте его вскрытия, и посоветовали в подобной ситуации просто фотографировать телефон при сдаче на диагностику или ремонт, чтобы иметь определенные доказательства в дальнейшем.
Обратившись повторно в ТЦ "Москва" с целью получения копии квитанции для обращения в Роспотребнадзор вновь было отказано.
Виталий, добрый день ! Устройство принясли в чехле, достав его из чехла мы внимательно осмотрели, на устройстве присутствовали сколы и царапины, а именно на средней части устройства(рамке), о чём и было сообщено при приёме. Именно поэтому мы указали в квитанции приёма устройства - царапины/потерстости. Устройству больше 4-х лет, о чём Вы сами...
Виталий, добрый день ! Устройство принясли в чехле, достав его из чехла мы внимательно осмотрели, на устройстве присутствовали сколы и царапины, а именно на средней части устройства(рамке), о чём и было сообщено при приёме. Именно поэтому мы указали в квитанции приёма устройства - царапины/потерстости. Устройству больше 4-х лет, о чём Вы сами сообщили и оно никак не может быть 'новым'. Вы прочитали квитанцию и поставили свою подпись, ознакомились. Да, действительно диагностика затянулась и мы задержались на один день, не оповестив Вас. В тот день когда вы приехали на филиал Мичурина 25 мастер действительно отсутсвовал на месте в связи с закупом запчастей, но ни в коем случае не 30 мин. При вашем визите на филиал Крылова 26, мы уже диагностировали устройство и после 5-и минут мы озвучили проблему и стоимость её устранения. Ответ был отказом, мы собрали устройство и выдали Вам. Не спорим, цена на ремонт может Вас не устраивать. Квитанция приёма устройства остаётся у нас, в случае ремонта - мы выдаём гарантийную квитанцию. Вся информация о Вашем устройстве есть у нас в программе и Вы в любой момент можете узнать всю информацию по нему.
Виталий, добрый день ! Устройство принясли в чехле, достав его из чехла мы внимательно осмотрели, на устройстве присутствовали сколы и царапины, а именно на средней части устройства(рамке), о чём и было сообщено при приёме. Именно поэтому мы указали в квитанции приёма устройства - царапины/потерстости. Устройству больше 4-х лет, о чём Вы сами сообщили и оно никак не может быть 'новым'. Вы прочитали квитанцию и поставили свою подпись, ознакомились. Да, действительно диагностика затянулась и мы задержались на один день, не оповестив Вас. В тот день когда вы приехали на филиал Мичурина 25 мастер действительно отсутсвовал на месте в связи с закупом запчастей, но ни в коем случае не 30 мин. При вашем визите на филиал Крылова 26, мы уже диагностировали устройство и после 5-и минут мы озвучили проблему и стоимость её устранения. Ответ был отказом, мы собрали устройство и выдали Вам. Не спорим, цена на ремонт может Вас не устраивать. Квитанция приёма устройства остаётся у нас, в случае ремонта - мы выдаём гарантийную квитанцию. Вся информация о Вашем устройстве есть у нас в программе и Вы в любой момент можете узнать всю информацию по нему.
Ответ не соответствует действительности. Фотографии корпуса телефона на момент сдачи его в сервисный центр есть и они не соответствуют тем, которые были после того, как телефон забрали из Вашего сервиса. Кроме этого. есть подтверждение специалиста о повреждении корпуса техническим способом: глубокие порезы невозможно получить в бытовых условиях.