- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сильно непонятный магазин. Специально ехала, нужна была кружка как в IKEA. А так как видела рекламу Hoff - это русская ikea, решила, что найду тут что-то подобное.
Много персонала - никто не здоровается.
Зашла в зону кухонь,вот правда хотелось подойти и спросить, чтишь набросанная посуда на столах. Вы правда так принимаете еду? Какая ассоциация...
Сильно непонятный магазин. Специально ехала, нужна была кружка как в IKEA. А так как видела рекламу Hoff - это русская ikea, решила, что найду тут что-то подобное.
Много персонала - никто не здоровается.
Зашла в зону кухонь,вот правда хотелось подойти и спросить, чтишь набросанная посуда на столах. Вы правда так принимаете еду? Какая ассоциация должна у меня возникнуть как покупателя стола? Нет салфеток под чашками, нет приборов, есть пара чашек и бокалов… все ну ни к чему. Просто сервируйте красиво столы (если девушка грустно и одиноко сидящая за компьютером в отделе не умеет, то есть интернет, а в нем полно фото красиво сервированных столов).
В магазине пусто в будний день, так почему же в такие дни просто не создать уют для покупателей.
Продавцы (или консультанты) очень громко переговариваются в магазине, обратите на это внимание. Кстати о том, понравилось ли что-то Директору, тоже громко переговариваются))) И становится немножечко понятно, что главное это не покупатель и не условия для покупки…
Отдельно хочется выделить милую девушку из отдела на первом этаже где компьютерные столы - единственный человек, кто поздоровался вообще. Но более того, она сделала это искренне. И я видела, что она старается помочь и другим покупателям.
Вообщем я надеюсь, что со временем в магазине появится уют. И руководитель магазина обратит внимание, на то, что делают покупатели в магазине. Куда смотрят, где не могут что-то достать, где слишком мелкий шрифт. Это видно если медленно идти по магазину и просто наблюдать. Можно составить громадный чек лист по улучшению магазина и увеличению продаж.
Очень странно, потому что в Москве, Питере, Ростове-на Дону, Тюмени ... магазины данной сети работают давно и там подобного не наблюдается. Значит, все дело в региональном директоре, который и набрал такой персонал ...
Какой кошмар! Безвкусное оформление и "со мной не поздоровались"... Если можно было поставить "-10", Вы бы поставили, да автор?))