- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам! Если вам дороги время, а главное здоровье и нервы, НИКОГДА не заказывайте ничего на сайте. Если и нужно что-то купить и вам просто некуда деть время, делайте это в магазине, но очень желательно не в этом, ибо сотрудникам плевать на покупателей (зайдите на страницу в ВК, убедитесь). Заказала на сайте контейнеры,...
Отвратительное отношение к клиентам! Если вам дороги время, а главное здоровье и нервы, НИКОГДА не заказывайте ничего на сайте. Если и нужно что-то купить и вам просто некуда деть время, делайте это в магазине, но очень желательно не в этом, ибо сотрудникам плевать на покупателей (зайдите на страницу в ВК, убедитесь). Заказала на сайте контейнеры, ибо нет совершенно времени, ждала две недели, потому что везли из Домодедово, когда сам магазин есть в Новосибирске (!!!), и мне прислали товар не тех размеров! Причем еще и претензию выдвинули, что нужно было внимательно смотреть в пункте выдачи. Ну да, я же везде с собой ношу рулетку или она встроена в глаза сразу, чтобы перепроверять за нерадивыми продавцами. После длительных препираний и плясок с бубнами в виде фото с линейками (чтобы подтвердить несоответствие размеров) мне предложили ехать в магазин и там дальше разбираться. Ну естественно, никто же, кроме них, не работает, и мне просто некуда деть время. Причем личного авто у меня нет, а значит, платите ваши денежки за такси. При том что стоимость контейнеров 1700. Что ж, отлично. Никому не советую ничего здесь покупать. Клиентоориентированности ноль. Никто вам навстречу идти не будет, всем плевать. Мне было предложено вернуть тысячу бонусов на личный счет, но (внимание!) оплатить ими можно только 50% следующей покупки. Ага, всю жизнь мечтала...
Если вы думаете, что история успешно закончилась, как бы не так. Мне еще вот что ответили: «Уточнили информацию насчет проверки товара клиентом. Она указана в публичной оферте, пункт 4.6:
При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу/Счете на оплату (для юридических лиц).
На коробке как раз указан артикул товара, который нужно проверить при приеме товара в пункте выдачи. Как нам известно, товар вы проверили еще в озоне и там же выкинули коробку, на которой этот артикул указан. С нашей стороны ранее предложили вам пойти на встречу и начислить бонусы, но все-таки проверять тот ли товар пришел, нужно именно покупателю еще на месте». Понятно, да? Вы должны не только носить с собой рулетку, но и выучить наизусть, вызубрить артикул! Мне интересно, кто-нибудь вообще встречался с таким? Я впервые. Сколько заказов оформляла, никто никогда таких претензий не предъявлял. В общем, итог: носите рулетки, учите наизусть все правила оферты и артикулы того, что заказываете, ну и будьте начеку. А как представители магазина отвечают покупателям во «ВКонтакте», это вообще песня. Недопетая.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей.
Сожалеем, что данная ситуация возникла.
Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
С уважением,
Компания Hoff
Вы НЕ работаете над качеством обслуживания, вообще, никак! В этом я убедилась не единожды, в том числе написав в группе магазина во "ВКонтакте". Номер заказа №M5444009 от 19.07.2022. Полученный товар не только не порадовал, но и добавил нервотрепки и головной боли, а еще не подошел никуда и ни к чему, потому что размеры вообще не те! Я весь вечер перед покупкой тщательно и несколько раз все замерила, но вашим работникам, видимо, плевать, они сунули что попало под руку и отправили. А стоимость, на минуточку, различная! Предлагала: верните мне разницу в стоимости товара (ибо это очевидно), и забудем эту историю, как страшный сон. Но нет... Всем плевать. Но зато регулярно присылаются письма в духе "будем рады снова вас видеть в нашем магазине". Да ни за что!
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Согласно публичной оферте, пункт 4.6:
При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу/Счете на оплату (для юридических лиц).
По нашей информации товар был осмотрен в пункте выдачи Ozon, упаковка была утилизирована.
Для обмена/возврата товара для дома Вам необходимо приехать в гипермаркет на стойку послепродажного обслуживания с товаром и чеками, подтверждающими оплату.
Специалист на стойке сервиса проведет визуальный осмотр товара.
В качестве лояльности Вам были начислены бонусные баллы.
С уважением,
Компания Hoff
Послушайте... Всё это я тысячу раз объясняла и уже слышала и читала, и устала повторять, что заказ делала исходя из нехватки времени. Надеюсь, понятно, что мне некогда ездить по магазинам, к тому же брать такси, потому что с этими контейнерами в общественном транспорте ехать невозможно. Из-за головотяпства ваших сотрудников я вынуждена трепать себе нервы и терять время, чего так старалась избежать. Если бы мне не уезжать через неделю, я непременно обратилась бы с жалобой в Роспотребнадзор, потому что то, что вы делаете, называется мошенничеством. И никак иначе. Ваши баллы мне никуда и ни на что не сдались, потому что ими можно оплатить только до 50% покупки. Ну уж нет, больше такой ошибки я не совершу. В ваш магазин ни ногой. И никому не посоветую. И баллы — это НЕ лояльность, это просто издевательство. Вам плевать на покупателей. Беда в том, что никто и никогда не ставит себя на место другого человека. Можно подумать, вы не люди и застрахованы от подобного. Как бы не так. Недаром же есть пословица "Бог шельму метит".
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Жаль, что у Вас сложилось подобное столь негативное мнение о работе нашего сервиса.
Учтем ваше замечание в дальнейшей работе.
Безусловно, решение покупать в Hoff остаётся за вами.
Но мы хотим, чтобы Вы знали - мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и сделаем все, чтобы опыт вашей покупки принёс вам массу удовольствия.
С уважением,
Компания Hoff