- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели 12.06 диван в данном магазине. Сразу же оформили доставку на 14.06, и сборку 15.06.
Настал день доставки, привезли 3 коробки и поставили молча. Ну ок. На следующий день приехал сборщик, открыл 1место и оказывается поломана планка дивана (фото прикрепляю). Этот специалист-сборщик посмотрел, сказал ждите звонка из магазина и уехал. ВСЕ! Ни...
Приобрели 12.06 диван в данном магазине. Сразу же оформили доставку на 14.06, и сборку 15.06.
Настал день доставки, привезли 3 коробки и поставили молча. Ну ок. На следующий день приехал сборщик, открыл 1место и оказывается поломана планка дивана (фото прикрепляю). Этот специалист-сборщик посмотрел, сказал ждите звонка из магазина и уехал. ВСЕ! Ни какой то бумаги, ни чего.
А что ждать неизвестности то, начали сами звонить, нам предложили оставить этот диван, а это неудобство компенсирую баллами на карту Hoff. Не смешно ли это? Люди покупают новый диван, кому нужен он сразу с какими то поломками и из-за такого отношения какие то баллы. В этот магазин уже ходить не стоит!
Каждый день, делается звонок в данную компанию для напоминания.
Теперь сказали ждать решения какого то 20.06. Или новый диван или новая деталь. Издевательство.
Решение одно: новый диван или возвращайте деньги за диван, за доставку, за сборку!!!
Все это стоит посередине комнаты, извините ни денег, ни дивана. Складывается впечатление, что хотят тянуть резину и ничего не изменить!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.