- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Купили диван, оплатили доставку и сборку в день доставки, 20 числа привезли диван, но собирать его не стали, така как у них якобы изменились цены на сборку, и нужно ехать в магазин и доплачивать по новому прайсу, пришлось ехать, сборку назначили через 4 дня, теперь эта куча коробок будет стоять еще несколько дней. Мало того что...
Ужасный сервис. Купили диван, оплатили доставку и сборку в день доставки, 20 числа привезли диван, но собирать его не стали, така как у них якобы изменились цены на сборку, и нужно ехать в магазин и доплачивать по новому прайсу, пришлось ехать, сборку назначили через 4 дня, теперь эта куча коробок будет стоять еще несколько дней. Мало того что диван ждали почти месяц, так еще теперь ходить и 4 дня запинаться за эти коробки. А факт доплаты в связи с изменением цены пока шел заказ я считаю вообще позором для такой компании.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.
Вы не должны ничего доплачивать! Они обязаны собрать мебель пр той стоимости, по которой вы обговорили и оплатили изначально.
полностью согласна! Договор заключен, оплачен …. Автору стоит написать претензию в роспотреб и досудебное требование на имя директора возместить эту «доплату»