- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда НЕ связывайтесь с данной артелью! Особенно, если вам предстоит сборка кухни! И особенно-особенно, когда ваша кухня будет стоить дороже 170 тыс. руб. (Тк тогда сборка идёт «в подарок»)! И как только сборщикам становится известна сия информация… всё, интерес к вам пропадает. А уж если у вас и свой мастер по установке бытовой и встраив....
Никогда НЕ связывайтесь с данной артелью! Особенно, если вам предстоит сборка кухни! И особенно-особенно, когда ваша кухня будет стоить дороже 170 тыс. руб. (Тк тогда сборка идёт «в подарок»)! И как только сборщикам становится известна сия информация… всё, интерес к вам пропадает. А уж если у вас и свой мастер по установке бытовой и встраив. техники и вовсе вы «враги»! И начинается… «сборка в указанную дату не состоится»…
Потом, ты просто «зубами выгрызаешь» назначенную дату (тк 31-го декабря не комильфо грызть доширак или подобный «бич-пакет»), тогда вам звонит САМ (царь-сборщик) и понеслось: нужно встретить, проводить, увезти… и приедет он не раньше 11:00! А так как кухня это сложный «предмет», то собирать он её будет два-три дня!!!
И все ссылаются на договор! Все знают СВОИ ПРАВА! Но в договоре, на секундочку, сказано… «в максимально короткие сроки, но не более трёх календ. дней»!
Вот про ТРИ ДНЯ они, как роботы твердят (и операт. горяч. линии, в том числе: Алина, Юлия, Виктор) а вот фразу «максимально короткие» забыли!
То есть, ты отдаёшь 200К … дальше-твои проблемы!
И каждый, с кем довелось пообщаться за сегодня, твердят о сложности сборки. Не спорю!!! Почему (???!!!) тогда выделяют ОДНОГО сборщика?!
Почему в ИКЕА не было проблем с этим?!
Заказывали кухню за город. Приехали двое и сделали без проблем за день. А кухня была больше, чем эта!
Добрый день! Если ранее вы обращались в клиентскую службу и ответ по вашему обращению ещё не поступил, пожалуйста, напишите, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.
Добрый день! Если ранее вы обращались в клиентскую службу и ответ по вашему обращению ещё не поступил, пожалуйста, напишите, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.
Отправила скрин обращения и номер заказа в ТГ-канал ещё в 9:15, уже почти 11:00… ни ответа, ни привета. Мастера по сборке ещё нет. Только отзвонился, что едет.
Такими темпами к Рождеству бы кухня стояла 🤷♀️
Комментарий скрыт
Приехал. И, знаете, он единственный, кто просто «выложился». Пошёл нам на встречу. Старается не испортить праздник.
Уже собрал низ кухни, подключил технику. Делает всё очень аккуратно. И зовут его Александр!
Огромная ему благодарность от нас!
И… мы даже не рассчитывали, сам предложил приехать сегодня.
Похоже и к Рождеству кухни не будет (целиком)! Мастер/сборщик приходил 30, 31… собрал низ, подключил технику, краны, мойку и фильтр для воды. Итог: фильтр для воды подключен к ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ, из сифона/гофры капает вода. Мойкой мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ.
Заказ НЕ выполнен. Договорённость с мастером на завтра, 3-е янв.!!! Он31-го сказал , что всё выгрузит в вашу программу (что требуется ДОсборка). В 10:24 (сегодня) мне звонят от вас. Я подтвердила, что у нас заявка.
Вечером звоним мастеру, его слова: «ваша заявка на досборку не загрузилась, еду на другой адрес! Ваша очередь 6 января(!!!)»! Вы серьёзно???!!! А как де договор, на который вы любите ссылаться: «…не более 3 календ. (!) дней»???!!!
Если сегодня не будет положительного ответа (составлено обращение), пишу в Прокуратуру, пусть занимаются вашей шарашкиной конторой!
Заказ 825ВО12040
От 13.12,2024