- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как все нормальные люди, я после ремонта в квартире в новостройке!!! решила обставить ее мебелью. Так как часто беру работу на дом, то присмотрела стол в Хоффе. Оформила и оплатила заказ в магазине. Также оплатила доставку. Хоть и живу очень близко, но стол физически не донесу. Доставку осуществили почти вовремя. Но сперва вместо стола решили...
Как все нормальные люди, я после ремонта в квартире в новостройке!!! решила обставить ее мебелью. Так как часто беру работу на дом, то присмотрела стол в Хоффе. Оформила и оплатила заказ в магазине. Также оплатила доставку. Хоть и живу очень близко, но стол физически не донесу. Доставку осуществили почти вовремя. Но сперва вместо стола решили принести одеяло, а потом и вовсе начался треш. Я не живу в этой квартире, так как заезжать в пустые стены это абсурд. И вот пишет мне непонятный человек в мессенджер и начинает толковать об обмене. Я сперва ничего не поняла. По ходу переписки выяснилось, что мой стол укатил к другому клиенту, а мне доставили чужой заказ. После позвонил оператор из Краснодара (даже не учитывая разницу во времени) и предложила посмотреть артикул товара и оформить обмен. Я согласилась, но так как время было уже к ночи, то могла все это сделать только на следующий день. Мне пообещали позвонить и пропали. Пришлось звонить самой, тратить деньги и время, все снова объяснять, называть все артикулы. На что опять начали кормить обещаниями. Прождав еще день уже оставила претензию. В итоге предложили или оставить чужой стол себе, что мне вообще не подходит, или начинать вскрывать заводскую упаковку и фотографировать стол. А не много ли телодвижений за мои же деньги?! Мне уже вообще ничего не нужно. Верните деньги и забирайте свою мебель
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
С уважением,
Компания Hoff
подскажите вам вернули деньги?