- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз заказываю мебель в Hoff, всегда была довольна. Но сегодняшняя ситуация вывела из себя. Где сервис? Где клиентоориентированность ? Заказала кровать и матрас. Оплатила все доп услуги, в том числе ПОДЬЕМ мебели. Грузчики просто составили все на первом этаже, загородили мне стиралку, сушилку и сказали мы поднимать ничего не будем, вдруг...
Не первый раз заказываю мебель в Hoff, всегда была довольна. Но сегодняшняя ситуация вывела из себя. Где сервис? Где клиентоориентированность ? Заказала кровать и матрас. Оплатила все доп услуги, в том числе ПОДЬЕМ мебели. Грузчики просто составили все на первом этаже, загородили мне стиралку, сушилку и сказали мы поднимать ничего не будем, вдруг мы закосячим вам потолок. Что???? Ребят, мой вес 45 кг. Я по вашему как должна это заносить на верх? В любом случае даже один мужчина, сам не занесет это наверх. Уж тем более я. Нужна помощь. За это и заплатили!
А как сборщики бы занесли это наверх? Они не косячат? Косячат только те кто привозит мебель, что за идиотизм?
Я позвонила в кол центр, оформила возраст. Но суть в том, что проблема то не решена по факту. Мне доставили большое неудобства.
Ещё мне понравилась фраза от грузчиков, «у вас частный дом.» И что дальше? Это во первых считается квартирой, тк это таунхаус. Во вторых не сайте у вас нет кнопки «нажмите если у вас частный дома» 🥲😆 Там есть только занос, подьем. Или «у нас есть внутренние правила» какие правила? Получать деньги за услуги и не выполнять их? В общем это было очень странно. Будте добры выполнять все услуги, за которые вам платят.