- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день!
Делюсь своим опытом покупки мебели в прихожую в магазине Hoff.
Выбрали модульную прихожую Севилья из двух предметов: шкафа и вешалку с тумбой под обувь.
Шкафа в наличии не оказалось, разместили заказ на доставку из Москвы.
Оплатила мебель, отдельно доставку, отдельно сборку мебели (8% от стоимости).
Мебель доставили раньше срока,...
Добрый день!
Делюсь своим опытом покупки мебели в прихожую в магазине Hoff.
Выбрали модульную прихожую Севилья из двух предметов: шкафа и вешалку с тумбой под обувь.
Шкафа в наличии не оказалось, разместили заказ на доставку из Москвы.
Оплатила мебель, отдельно доставку, отдельно сборку мебели (8% от стоимости).
Мебель доставили раньше срока, назначили день сборки.
Очень насторожило, что сборщик слишком часто и долго читает инструкцию, обычно они собирают вообще не заглядывая, на автомате. Собрал шкаф, поставил в коридоре. Потом подошел и сказал, что вешалку невозможно собрать в зале, а только на месте в коридоре. А это уже вертикальная сборка и требуется дополнительная оплата на руки.
Надо отметить, что вешалка гораздо компактней и меньше шкафа, и без проблем проходит в широкий дверной проем.
Я ему сказала, что при заказе сборки меня не предупредили о возможной доплате, на что он стал трясти передо мной актами, где все заказчики платят. Ладно, я согласилась, но решила выяснить в магазине этот момент.
Собрал вешалку, попросил показать, на каком уровне прикрепить крючки. Показала. Смотрю он следующие начинает крутить. Спрашиваю, вы по уровню будете устанавливать? Да, конечно. И дальше крутит на глаз.
Последним этапом устанавливал выдвижной ящик. Он у него не вошел !!! Прошу переделать. Говорит так и должно быть, там разметка заводская. Мои доводы, что в оригинале на выставке было не так не воспринимает.
Дальше спрашивает, зеркало вешать на двусторонний скотч? Нет, только на крепление. Очень нехотя, но прикрутил.
По итогу: выдвижной ящик, не входит в нишу, висит наискосок; три крючка в ряд с перепадом в два сантиметра, двери шкафа навешаны "к верху вниз". Сборщик очень доволен сборкой.
Приехала на следующий день в магазин, оставила претензию. Со мной связались, отправили другого сборщика на переделку. Сделать он ничего не смог, потому что все отверстия в ДСП рядом, просто не вкрутишь.
Отправили технолога, приехал зафиксировал. Согласовали замену.
Это очередной квест. Сначала приехал очередной сборщик разобрал, на следующий день приехала машина с обменом. Наотрез отказались забирать вешалку, сказали, что в накладной указан шкаф, и вообще без упаковки в коробки не заберут. Коробки по Акту приемки обязан выбросить сборщик, что он и сделал в первый приезд. Опять созвон, через неделю опять привезли обмен. С боем заставила забрать разобранную вешалку.
Сегодня приезжал очередной сборщик. Показала, рассказала, ушла на кухню, не мешаю. Дошли до уровня крючков.
Этого не может быть!!! Вешалка собрана в другую сторону!!! Исправить нельзя, теперь на лицевой стороне будут отверстия. Звоню в сервис, прошу оформить заявку на возврат.
Теперь самое маразматичное!!! Возврат оформляют на вешалку, а на шкаф нет!!! Модульная мебель из двух предметов в ОДНОМ заказе , в ОДНОМ чеке, а вернуть все нельзя!!!
Завтра к юристу, составлять исковое.
Вдумайтесь, это была просто вешалка!!! Я месяц не могу решить вопрос...
У меня истерика была, когда пришла СМС из магазина оценить качество сборки и буду ли я рекомендовать этот магазин...