- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, что заказ сделала благодаря персту судьбы, иначе и не скажешь) Теперь вот охранник сторожит клад :D
Так вот) Решила серьёзно озаботиться вопросом ухода, за одно и маму сподвигнуть, долго гуглила, искала лучшие средства, лучшие цены. На начальном этапе сравнила по нескольким позициям цены холли и корейского магазина и холли проиграл...
Скажу сразу, что заказ сделала благодаря персту судьбы, иначе и не скажешь) Теперь вот охранник сторожит клад :D
Так вот) Решила серьёзно озаботиться вопросом ухода, за одно и маму сподвигнуть, долго гуглила, искала лучшие средства, лучшие цены. На начальном этапе сравнила по нескольким позициям цены холли и корейского магазина и холли проиграл раза в два-два с половиной. В итоге сформировала заказ на корейском сайте и на топкреме. Корейский оплатила и стала оплачивать топкрем... Уже пришла смс от банка... Осталось сделать последний клик и платёж уйдёт... И тут всплывает оповещение о письме Флампа. Стоп. Иду читать. Интересненько. Ищу на холли позиции, которые заказала на топкрем, так как их либо не было на корейском, либо получалось дешевле, и у меня волосы встают дыбом. Даже без скидки в холли дешевле! Видимо, сравнивала на других позициях, от которых потом отказалась... Обидно, что один крем уже заказан из Кореи, но на холли он, опять же, оказался дешевле даже без флампоскидки( В итоге почти неделя и расписанные листы а4 с ценами и названиями псу под хвост( Вывод - за всем не уследишь :) В итоге, сделала заказ, скидка сработала автоматически, цены не выросли заранее, всё по-честному! Противно ведь за отечественный бизнес, потому что удивляет, что такие честные скидки ещё бывают, да? Делала заказ ночью 24го. Часов в 11 утра 24го мне позвонила очень позитивная и заинтересованная девушка (я после разговора с ней ещё полчаса-час улыбалась, серьёзно!) и предложила доставку в течение дня. Сказала, заказов много (ох уж эти фламперы!))))), поэтому точнее не получится сказать время. Договорились в итоге на пятницу с 2 до 5. К слову, я сглупила и создала к основному ещё два заказа с масочками на радостях от скидок. Скидки свели меня с ума, серьёзно))) Мне без проблем их объединили. Сегодня в 12:35 позвонил вежливый и позитивный, опять же, курьер и сказал, что он рядышком и может подъехать минут через 5. Я радостно согласилась. Курьер прибыл почти тут же, практически настоял на проверке заказа, что и правильно) В итоге на обеде сразу отнесла маме её часть заказа и не пришлось ждать курьера в течение трёх часов) Так что богатства местный Смауг охраняет уже не все)
Из смутившего. Заявлены прямые поставки из Кореи, но на разных продуктах разные отечественные импортёры, есть ооо, есть ип, может я ошибаюсь, но получается всё же, что поставки не совсем прямые) Нет наклеек о поставщике только на Tony Moly, но зато на них и ни слова по-русски, даже об эффекте и способе применения. Английский текст есть, мне понятно, но не все знают английский. А ещё очень ждала наклеечек с составом не на корейском. Но не срослось( За это прямо жирный минус. Это очень важно и, по-моему, даже в законе прописано (Но тут могу ошибаться, не специалист) Зато в накладной описаны все 4 пробника, бесплатно приложенные к заказу. Про поставки для меня не хорошо, не плохо, просто если большими буквами написано на сайте на видном месте, значит, наверное, никаких пометок о других конторах кроме Кореи и холли быть не должно.
В общем, по итогу, рекомендую и обращусь ещё, безусловно, но с составом айяйяй!
Спасибо за обратную связь! Обязательно исправимся:)
Здравствуйте, p4elkius! Какой серьёзный у вас подход к покупкам! Одобряем и поддерживаем!:):)
Благодарим вас за такой подробный и информативный отзыв! Мы счастливы, что после общения с нашим оператором на вашем лице засияла улыбка - это значит, что нам удалось сделать свою работу на "отлично"! Очень надеемся, что все продукты, которые вы заказали в нашем магазине вам подойдут и будут также каждый день вызывать улыбку и хорошее настроение:)
Что касается прямых поставок из Кореи - сейчас всё проясним:) В нашем ассортименте представлена продукция более 20 брендов. По каждому бренду мы работаем с разными поставщиками. Например, по таким брендам как Tony Moly, Skin79 и It`s Skin мы сотрудничаем напрямую с корейскими компаниями из Сеула и Пусана. По торговым маркам Holika Holika, Missha и, например, Mizon мы работаем с эксклюзивным официальными дистрибьюторами товаров этих брендов на территорию РФ. Эти компании находятся в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге. Поэтому поставки товара действительно напрямую из Кореи, просто некоторые бренды приходят к нам через эксклюзивного дистрибьютора в России:)
По поводу составов. По закону мы обязаны прописывать составы всех продуктов на английском языке. Над этим мы активно работаем на нашем сайте! На сегодняшний день около 90% карточек товара на сайте Hollyshop.ru имеют точное описание состава в специальной вкладке, которая так и называется "Состав":) 90% составов - это не 100%, а мы, как вы заметили, привыкли делать свою работу честно и только на 100%. Поэтому замечание принято, учтено и в скорейшем времени будет исправлено!:)
Ждем вас снова на Hollyshop.ru!
Хорошего Вам дня!
спасибо за ответ) всё прояснилось) с составом бы наклеечку на товар или распечатку) и ещё, с телефона не возможно урезан сайт( невозможно адекватно пользоваться. например, не отображается описание товара как с компьютера. заметила на масках i'm real. такое подробное описание по видам, а с телефона не нашла ( этим бы что-то тоже сделать)
Спасибо за обратную связь! Обязательно исправимся:)