- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший приятный оффлайн-магазин, но есть несколько замечаний:
-когда я пришла в зале были несколько компаний девочек гламурных, возле которых вился консультант, рассказывая и помогая с выбором, я же отказалась от помощи, хотелось все потрогать и прочитать самой, но заметила, что мне был положен микро-пробник, а тем девушкам сразу несколько. Это от...
Хороший приятный оффлайн-магазин, но есть несколько замечаний:
-когда я пришла в зале были несколько компаний девочек гламурных, возле которых вился консультант, рассказывая и помогая с выбором, я же отказалась от помощи, хотелось все потрогать и прочитать самой, но заметила, что мне был положен микро-пробник, а тем девушкам сразу несколько. Это от чего зависит?
Много тестеров, а вот стереть продукт салфеткой, в мой приход, не оказалось, я попросила и вынесли новую пачку.
Нет цен на тканевые маски, есть конечно же стойка рядом с фото и ценами, но там в некоторых позициях указан диапозон цен, а не конкретная стоимость. Я хочу сразу знать, за сколько я покупаю,а не потом на кассе.
А в целом все отлично: удобное местоположение, понятная расстановка продукции, все упаковали в пакет. Есть акции, одинаковая форма сотрудниц-девушек. Снижать оценку не буду.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Рады, что вам у нас понравилось.
С вашего позволения, прокомментируем ваши замечания.
Консультанты встречают абсолютно всех гостей одинаково: как гламурных, так и не очень:) Критерий «гламурности» для нас абсолютно несущественен. Просто когда вы вошли в магазин один из консультантов уже работал с...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Рады, что вам у нас понравилось.
С вашего позволения, прокомментируем ваши замечания.
Консультанты встречают абсолютно всех гостей одинаково: как гламурных, так и не очень:) Критерий «гламурности» для нас абсолютно несущественен. Просто когда вы вошли в магазин один из консультантов уже работал с гостями, которые посетили магазин раньше Вас. Однако, консультант всё-таки предложила вам помощь. Если бы помощь вам понадобилась, мы пригласили бы в зал коллег, которые с радостью провели бы для вас мини-экскурсию по магазину и сделали презентацию продуктов.
Количество пробников зависит от суммы заказа. Пробники мы покупаем у поставщиков, также как и полноразмерные версии продуктов, за деньги. Пробники добавляем к покупкам из расчёта примерно «1 пробник на каждую 1000₽. заказа». Граммовка пробников практически у всех производителей стандартная и размер сэмплов у всех «плюс/минус» одинаковый. Можете быть уверены, что консультант не выбирала пробник для вас по размеру, а предложила вам его в качестве приятного презента к заказу от всей души!
Отсутствие салфеток в бьюти-зоне - рабочий момент, который, как мы понимаем, был устранён максимально оперативно. Постараемся в будущем не допускать их отсутствия в зале ни на минуту.
Цены на тканевые маски действительно указаны в папке рядом со стеллажем. Цены точные и соответствуют действительности. Ознакомиться с ними можно как самостоятельно, так и при помощи консультанта перед попаданием на кассу.
Ещё раз благодарим вас за отзыв. Проведём работу над ошибками, там где это возможно.
Будем рады видеть вас в гостях снова:)
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Рады, что вам у нас понравилось.
С вашего позволения, прокомментируем ваши замечания.
Консультанты встречают абсолютно всех гостей одинаково: как гламурных, так и не очень:) Критерий «гламурности» для нас абсолютно несущественен. Просто когда вы вошли в магазин один из консультантов уже работал с гостями, которые посетили магазин раньше Вас. Однако, консультант всё-таки предложила вам помощь. Если бы помощь вам понадобилась, мы пригласили бы в зал коллег, которые с радостью провели бы для вас мини-экскурсию по магазину и сделали презентацию продуктов.
Количество пробников зависит от суммы заказа. Пробники мы покупаем у поставщиков, также как и полноразмерные версии продуктов, за деньги. Пробники добавляем к покупкам из расчёта примерно «1 пробник на каждую 1000₽. заказа». Граммовка пробников практически у всех производителей стандартная и размер сэмплов у всех «плюс/минус» одинаковый. Можете быть уверены, что консультант не выбирала пробник для вас по размеру, а предложила вам его в качестве приятного презента к заказу от всей души!
Отсутствие салфеток в бьюти-зоне - рабочий момент, который, как мы понимаем, был устранён максимально оперативно. Постараемся в будущем не допускать их отсутствия в зале ни на минуту.
Цены на тканевые маски действительно указаны в папке рядом со стеллажем. Цены точные и соответствуют действительности. Ознакомиться с ними можно как самостоятельно, так и при помощи консультанта перед попаданием на кассу.
Ещё раз благодарим вас за отзыв. Проведём работу над ошибками, там где это возможно.
Будем рады видеть вас в гостях снова:)
Спасибо за ответ по поводу пробников.