- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В двух словах: полное разочарование.
Чуть подробнее: сотрудники хамят, работу делают нормально с третьего раза и спустя два скандала с привлечением руководства.
Если вы рассчитываете занести денег, не вникая в процесс и получить результат - облом.
Теперь подробности:
На этапе заключения договора все прекрасно. Менеджеры внимательные и включённые...
В двух словах: полное разочарование.
Чуть подробнее: сотрудники хамят, работу делают нормально с третьего раза и спустя два скандала с привлечением руководства.
Если вы рассчитываете занести денег, не вникая в процесс и получить результат - облом.
Теперь подробности:
На этапе заключения договора все прекрасно. Менеджеры внимательные и включённые в проект. Приколы начинаются с рабочими.
Нам достался очень специфический плиточник и совершенно отсутствующий прораб.
Поэтому:
1. Бесконечный бардак в квартире, включающий фантики, чайные пакетики и бычки, и, разумеется, строительный мусор. После жалобы мне выставили счёт на вывоз мусора газелью, хотя я прекрасно видела каждый день количество мусора. Предположение, которое напрашивается само собой: постепенно все вынесли на соседнюю мусорку, а счёт выставили от аффилированной компании, правда?
2. Пленку, которая должна была предотвратить попадание строительной пыли, привезли спустя несколько дней после начала ремонта (со слов прораба) и ту, что привезли закрепили в дверном проеме сверху на два гвоздя. Естественно, вся квартира в пыли толщиной в палец, включая вилки, ложки и зубные щетки. После жалобы гвозди заменили на болты 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ конечно, о скотче по периметру проема никто не слышал и так и не начал практиковать. Поэтому пыль продолжила лететь. В конце ремонта компания оплатила клининг. Сами себя заказали на несколько тысяч рублей. И нас наказали нахождением в этом бардаке.
3. Курение в квартире. После неоднократных жалоб, кто-то все же поговорил с рабочим. Чем вызвал у него чувство глубокой обиды, которое он излил в выражениях близких к «у вас тут везде и так насрано, хуже уже не будет, поэтому я и курю в квартире», «свою бабу успокой, чтобы она на меня не жаловалась» и прочих подобных. После чего нам клятвенно пообещали, что этого человека мы больше не увидим. Угадайте что? Он и доделывал ремонт потому что «ну, он уже все знает».
4. Знал он настолько, что заложил краны, которые надо было заменить коробом и даже уложил на него плитку. Поэтому пришлось врываться к соседке и разбирать у неё часть стены, чтобы добраться до кранов и труб (святая женщина). Короб поставил таким образом, что внизу выпирала труба (слава богам ремонта, не в особо заметном месте). На план смотрел небрежно, поэтому провёл старую проводку, которую нужно было заменить (!!!) к розетке, которую расположил над (!) раковиной. По плану она была слева в стене. Раковину и зеркало перевешивал 3 раза, так как посчитал, что симметрия - это лишнее. Да, даже после того, как ему об этом сказали.
5. Менеджеры пытались продать нам душевой комплект, который у них был - в два раза дороже аналога в их же каталоге. Тот, что дешевле (полностью совпадающий по ключевым параметрам, озвученным ими же) отказались покупать и поставили условие, что если мы хотим приобрести его - должны сделать это сами и прямо сейчас иначе полетят сроки по ремонту. В общем, часть дня отпуска была потрачена на срочную покупку и доставку этого комплекта. Поставили его недели через две. 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
6. После выяснения всех нюансов отношений в почте и нескольких визитов директора на объект ничего не поменялось в манере ведения ремонтных работ. На очередном витке этого безумия на предложение заменить нам уже этих рабочих директор Александр ответил, что ему «не интересно слушать наши жалобы», ведь ремонт почти закончен и у нас есть план.
7. Плиточник (кстати, Андрей, вдруг вам пригодится) положил бракованную плитку, не замазал несколько швов. На плитку меня ещё хватало (угадайте, кто отмечал брак. Может быть прораб? Нет. Я.), то на швы я просто забила, лишь бы эти люди уже свалили из моей квартиры и больше никогда не возвращались. Так вот, прораб на встрече по плитке сказал, что это не их работа смотреть какая из плиток бракованная, они кладут, что есть. И! Что он не смотрел план! 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
8. По мелочи ещё, но я уже задолбалась писать этот отзыв. Мне кажется, примеров достаточно, чтобы составить своё впечатление.
А, ну и сейчас, спустя пол года после ремонта у нас текут поставленные ими трубы. В короб. 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️
Да, у ремонта есть гарантия. Но я, если честно, после всего, что было, опасаюсь доверять этим людям что-либо.
Здравствуйте, Александра!
Хамство со стороны кафельщика - было, халатное отношение со стороны прораба - было, подготовительные работы (защита помещения от загрязнения) произведены были не качественно - согласен с Вами.
В Сухом остатке.
Персонал:
Кафельщик Андрей по окончанию объекта - уволен
Прораб Владимир по окончанию объекта - уволен...
Здравствуйте, Александра!
Хамство со стороны кафельщика - было, халатное отношение со стороны прораба - было, подготовительные работы (защита помещения от загрязнения) произведены были не качественно - согласен с Вами.
В Сухом остатке.
Персонал:
Кафельщик Андрей по окончанию объекта - уволен
Прораб Владимир по окончанию объекта - уволен
Принятые решения:
Работы в квартирах частично (только санузел) - не производим, только объекты целиком со своими бригадами.
Ваш объект:
Работы на вашем объекте выполнены в полном объеме
За созданные неудобства "нашими бывшими" сотрудниками по окончанию работ мы предоставили вам скидку
За то, что объект сразу не был подготовлен (защищен от пыли) мы сделали клининг вашей квартиры за счет компании
Все вопросы были урегулированы
Ваш объект находиться на гарантии. По гарантийным вопросам звоните по номеру 331-01-52
С Уважением, директор компании Homeward
Дмитрий Томницкий
до 6 пункта дочитала, уже дурно, я б послала таких сразу и требовала возврата предоплаты
я просто представила, что все придётся проходить заново.
Кошмааар
У меня после прочтения отзыва глаз дёргается, и волосы дыбом.
Как вы это все вытерпели? 😬😶
я очень не хотела искать новую бригаду и проходить через то же самое. Тут уже был проект и начаты работы. И деньги частично отданы. Но тем не менее - это ж ещё скандалить, возвращать деньги эти, потом искать других. И не факт, что лучше.
И тут бОльшая часть положительных отзывов от фейков с единственным отзывом в истории... А реальные отзывы, похоже, практически все отрицательные.
Имела дело с подобной компанией, которая нанимала бригады. Но там директор держал мастеров в ежовых рукавицах, регулярно навещал объект и лично все контролировал. Итог - отлично выполненная работа, чистота после них (весь мусор убрали и подмели за собой) и довольные клиенты. Тут, видимо, не тот случай.
я ориентировалась на отзывы, а ещё мне их порекомендовала знакомая. Только к концу моего ремонта выяснилось, что она тоже со скандалом, но поменяла бригаду, которая ей положила плитку на невыплаченный пол.
вот так вот знакомых слушать. Она сама попала и вас решила туда же втянуть, чтоб не одной лохануться.
*не выровненный
Да уж, Вы семь кругов ада прошли, осоьенно убила история с соседкой, у которой пришлось разбирать стену О_о
спасибо за сочувствие! Уж не знаю, как они ее уговорили - но не мои проблемы. Делать надо было нормально.
Все положительные отзывы - Фейк! Куда только администрация Флампа смотрит...
Здравствуйте, Александра!
Хамство со стороны кафельщика - было, халатное отношение со стороны прораба - было, подготовительные работы (защита помещения от загрязнения) произведены были не качественно - согласен с Вами.
В Сухом остатке.
Персонал:
Кафельщик Андрей по окончанию объекта - уволен
Прораб Владимир по окончанию объекта - уволен
Принятые решения:
Работы в квартирах частично (только санузел) - не производим, только объекты целиком со своими бригадами.
Ваш объект:
Работы на вашем объекте выполнены в полном объеме
За созданные неудобства "нашими бывшими" сотрудниками по окончанию работ мы предоставили вам скидку
За то, что объект сразу не был подготовлен (защищен от пыли) мы сделали клининг вашей квартиры за счет компании
Все вопросы были урегулированы
Ваш объект находиться на гарантии. По гарантийным вопросам звоните по номеру 331-01-52
С Уважением, директор компании Homeward
Дмитрий Томницкий
дорогой Дмитрий, подскажите мне, какой процент скидки нам был предоставлен? Я такого не помню. Работы были оплачены в полном объёме.
Поднял все документы, да действительно, был только клининг.
Даа, вот сволочи какие!!!