Hotel Design style

Отель
  • Новосибирск, Советская, 8 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительные впечатления, хотя в отель мне так и не удалось попасть. Забронировала номер через Букинг, пришло подтверждение, минут через 15 звонит девушка и говорит, что у них нет свободных номеров. Но почему же этой информации нет на букинге? Ладно, говорим тогда отменяйте нашу бронь, на что девушка говорит нет отменяйте сами, а бесплатной...

Показать целиком

Отвратительные впечатления, хотя в отель мне так и не удалось попасть. Забронировала номер через Букинг, пришло подтверждение, минут через 15 звонит девушка и говорит, что у них нет свободных номеров. Но почему же этой информации нет на букинге? Ладно, говорим тогда отменяйте нашу бронь, на что девушка говорит нет отменяйте сами, а бесплатной отмены бронирования у этого отеля нет. Я объясняю девушке, что это ваш косяк, поэтому вы и отменяйте, девушка начала мне хамить, бросать трубки. После того как наконец я заставила её связаться с управляющей, девушка подтвердила что да, это они должны отменить бронь. Думаете все закончилось? Нет) Я прождала чуть больше часа, два раза звонила напоминала, но отмены так и не было. Девушка просто перестала брать трубку) Уладила я этот вопрос позвонив на Букинг, там бронь мне отменили через 2 минуты.

Очень хочу, чтобы с девушкой администратором была проведена беседа, о том как надо общаться с клиентом и она ознакомилась с правилами букинга.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, при бронировании в нашем отеле.

    К сожалению, администратор, работавший в этот день, допустила ошибку и не успела передать данные о занятых номерах в Букинг и, как следствие, оперативно и правильно решить эту ситуацию.

    В связи со сложившимися обстоятельствами, отмена брони для Вас была бы бесплатной (независимо от сообщения Букинг о штрафе). Очень жаль, что администратор не смогла правильно донести Вам эту информацию.

    Благодаря Вашему отзыву, мы теперь знаем, на что стоит обратить внимание при улучшении качества сервиса в наших отелях. Со всеми сотрудниками будет проведено дополнительное обучение и ряд других мероприятий.

    Еще раз благодарим Вас за внимание, оказанное нашему отелю и за оставленные замечания. Нам очень важно мнение каждого гостя, даже если Вам так и не удалось посетить отель AHOTELS.

Загрузка рекламы