Добрый день.
Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, при бронировании в нашем отеле.
К сожалению, администратор, работавший в этот день, допустила ошибку и не успела передать данные о занятых номерах в Букинг и, как следствие, оперативно и правильно решить...
Показать целиком
Добрый день.
Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, при бронировании в нашем отеле.
К сожалению, администратор, работавший в этот день, допустила ошибку и не успела передать данные о занятых номерах в Букинг и, как следствие, оперативно и правильно решить эту ситуацию.
В связи со сложившимися обстоятельствами, отмена брони для Вас была бы бесплатной (независимо от сообщения Букинг о штрафе). Очень жаль, что администратор не смогла правильно донести Вам эту информацию.
Благодаря Вашему отзыву, мы теперь знаем, на что стоит обратить внимание при улучшении качества сервиса в наших отелях. Со всеми сотрудниками будет проведено дополнительное обучение и ряд других мероприятий.
Еще раз благодарим Вас за внимание, оказанное нашему отелю и за оставленные замечания. Нам очень важно мнение каждого гостя, даже если Вам так и не удалось посетить отель AHOTELS.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00