Новосибирск
  • Регистрация

HTC

Центр продаж и обслуживания
  • Димитрова проспект, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • ЦУМ 350 м
1

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о данной компании. Смартфонами HTC пользуюсь на протяжении 8 лет. Все было отлично, пока не случилось это:- Сдавал я как то с месяцев 4 назад свой телефон на ремонт с претензиями что не работает гарнитура и щелкают динамики. Аппарат очень быстро починили. Все отлично, но щелчки динамика не исчезли. Я забил на них. Спустя несколько месяцев наушники снова сломались, плюс добавился дефект что не работает датчик приближения, то есть пр разговоре телефон приложенный к уху включался и я ухом начинал набирать на нем что попало. Я обратился во второй раз и вуаля у меня телефон снимают с гарантии. Обнаружены механические повреждения на наушниках и на корпусе 3 вмятинки. Самое то интересное что вмятины уже были при первом ремонте и почему то на них не обратили внимания, а тут обратили. Позвонил к ним и мне сказали что в прошлый раз не надо было менять внутреннюю деталь в телефоне. А сейчас потребовалось и это якобы из за вмятины. Ну ладно, подумал сам виноват, но не тут то было. Дефектов которых я заявил нет. Просто у меня руки видимо выросли не из того места. Телефон во время разговора не гас потому что я его не правильно к уху прикладывал. Я щелчки в динамиках на конкретно одном приложении доносились. Вопрос как тогда вскрывался аппарат?? Как они обнаружили в нем дефект?? Как определили что я в этом виноват? Непонятно как то сервис работает. И теперь вопрос, а законно ли они мне его сняли гарантии??? Правды то теперь не добьешься. Но буду стараться.

Добрый день, Евгений! Пожалуйста, укажите номер квитанции сервисного центра для разбора ситуации.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Евгений! Пожалуйста, укажите номер квитанции сервисного центра для разбора ситуации.

  • могу предоставить только,, Акт технического состояния к карте ремонта №150_240_16_052698 от 11 мая 2016 года. imei: 358714050963457

    Ответить
  • Евгений, добрый день! После разбора ситуации выяснилось следующее: первое обращение в сервисный центр было связано с гарантийным браком аксессуара (гарнитуры), который и был заменен по результатам диагностики. Также аппарату была произведена превентивная смена программного обеспечения. При повторном обращении заявленные неисправности касались как, гарнитуры, так и непосредственно аппарата, механические повреждения которого, не позволяют проведение гарантийного ремонта в рамках гарантийного обслуживания HTC. Кроме вмятин на задней стенке корпуса обнаружены трещины на рамке дисплея, и крупные вмятины по углам аппарата, свидетельствующие о неоднократном нарушении правил эксплуатации. Провод гарнитуры также был механически повреждён, что привело к ее неисправности. При нарушении правил эксплуатации производитель не может гарантировать стабильную работу устройства, поэтому, к сожалению, дальнейшее обслуживание Вашего устройства по гарантии невозможно.

  • У вас слова закончились? Или вы на сайт перестали заходить. Не первый день уже молчание. Значит все таки я был прав на счет вашей компании.

    Ответить
  • Я и не отрицаю что повреждения были. Но если дефектов нет как вы выяснили что я виноват? Что касается гарнитуры то на гарнитуре заметно что типа замятия резины у основания возле штекера при этом гарнитура эксплуатировалась так же как и прошлая. смартфон снят с гарантии но при этом ни где не было указанно что он именно снят с гарантии кроме вашего сайта. Есть заключение товар не может отремонтирован по гарантии. Но при этом где написано что в дальнейшем он тоже не подлежит гарантии. И скажите с каких пор я не могу заменить поврежденную деталь в оф сервисном центре за свой счет и вернуть гарантию?? Если я к примеру разбил матрицу телевизора и заменил ее за свой счет у меня гарантия от этого не пропадает, так как это сделал оф сц. А в вашем случае, даже дефектов нет в телефоне и вы все равно гнете свою палку. Где было написано что у меня трещины на рамке дисплея? Такова не было. И в первый раз я обращался с тем что не работает гарнитура и есть переодические щелчки в динамиках. Почему в первом случае ваши инженеры не удосужились проверить аппарат на наличие дефекта в аппарате??
    Так же я общался с вашими представителями в Москве и они сказали что я могу придти к вам и написать заявление о том что я не согласен с вашей проверкой качества и могу потребовать новую но уже в моем пресутсвии. Такое возможно? Хотя бы на платной основе?

    Ответить
  • Евгений, добрый день! В случае возникновения дефектов в аппарате до истечения 12 месяцев со дня покупки, Вы можете обратиться к нам для проведения проверки качества. Совершенно бесплатно.

  • Спасибо за ответ. Ответьте пожалуйста, я могу заменить поврежденную часть и вернуть гарантию? И если у меня сняли аппарат с гарантии, я правильно понял что могу все равно придти и потребовать проверку в моем пресутствии?

    Ответить
  • Вскрытие аппарата в период гарантийного срока в неавторизованном сервисном центре автоматически ведет к отказу в гарантийном обслуживании. Вы правильно поняли, что проверка качества с Вашим участием возможна при наличии дефекта в аппарате. Для более подбробной консультации по ситуации Вы можете позвонить нам в рабочее время. К сожалению, Вашего номера у нас нет, поскольку Вы передавали аппарат в ремонт через торговую организацию.