- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о данной компании. Смартфонами HTC пользуюсь на протяжении 8 лет. Все было отлично, пока не случилось это:- Сдавал я как то с месяцев 4 назад свой телефон на ремонт с претензиями что не работает гарнитура и щелкают динамики. Аппарат очень быстро починили. Все отлично, но щелчки динамика не исчезли. Я забил...
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о данной компании. Смартфонами HTC пользуюсь на протяжении 8 лет. Все было отлично, пока не случилось это:- Сдавал я как то с месяцев 4 назад свой телефон на ремонт с претензиями что не работает гарнитура и щелкают динамики. Аппарат очень быстро починили. Все отлично, но щелчки динамика не исчезли. Я забил на них. Спустя несколько месяцев наушники снова сломались, плюс добавился дефект что не работает датчик приближения, то есть пр разговоре телефон приложенный к уху включался и я ухом начинал набирать на нем что попало. Я обратился во второй раз и вуаля у меня телефон снимают с гарантии. Обнаружены механические повреждения на наушниках и на корпусе 3 вмятинки. Самое то интересное что вмятины уже были при первом ремонте и почему то на них не обратили внимания, а тут обратили. Позвонил к ним и мне сказали что в прошлый раз не надо было менять внутреннюю деталь в телефоне. А сейчас потребовалось и это якобы из за вмятины. Ну ладно, подумал сам виноват, но не тут то было. Дефектов которых я заявил нет. Просто у меня руки видимо выросли не из того места. Телефон во время разговора не гас потому что я его не правильно к уху прикладывал. Я щелчки в динамиках на конкретно одном приложении доносились. Вопрос как тогда вскрывался аппарат?? Как они обнаружили в нем дефект?? Как определили что я в этом виноват? Непонятно как то сервис работает. И теперь вопрос, а законно ли они мне его сняли гарантии??? Правды то теперь не добьешься. Но буду стараться.
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, укажите номер квитанции сервисного центра для разбора ситуации.
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, укажите номер квитанции сервисного центра для разбора ситуации.
могу предоставить только,, Акт технического состояния к карте ремонта №150_240_16_052698 от 11 мая 2016 года. imei: 358714050963457
Евгений, добрый день! После разбора ситуации выяснилось следующее: первое обращение в сервисный центр было связано с гарантийным браком аксессуара (гарнитуры), который и был заменен по результатам диагностики. Также аппарату была произведена превентивная смена программного обеспечения. При повторном обращении заявленные неисправности касались как, гарнитуры, так и непосредственно аппарата, механические повреждения которого, не позволяют проведение гарантийного ремонта в рамках гарантийного обслуживания HTC. Кроме вмятин на задней стенке корпуса обнаружены трещины на рамке дисплея, и крупные вмятины по углам аппарата, свидетельствующие о неоднократном нарушении правил эксплуатации. Провод гарнитуры также был механически повреждён, что привело к ее неисправности. При нарушении правил эксплуатации производитель не может гарантировать стабильную работу устройства, поэтому, к сожалению, дальнейшее обслуживание Вашего устройства по гарантии невозможно.
У вас слова закончились? Или вы на сайт перестали заходить. Не первый день уже молчание. Значит все таки я был прав на счет вашей компании.
Я и не отрицаю что повреждения были. Но если дефектов нет как вы выяснили что я виноват? Что касается гарнитуры то на гарнитуре заметно что типа замятия резины у основания возле штекера при этом гарнитура эксплуатировалась так же как и прошлая. смартфон снят с гарантии но при этом ни где не было указанно что он именно снят с гарантии кроме вашего сайта. Есть заключение товар не может отремонтирован по гарантии. Но при этом где написано что в дальнейшем он тоже не подлежит гарантии. И скажите с каких пор я не могу заменить поврежденную деталь в оф сервисном центре за свой счет и вернуть гарантию?? Если я к примеру разбил матрицу телевизора и заменил ее за свой счет у меня гарантия от этого не пропадает, так как это сделал оф сц. А в вашем случае, даже дефектов нет в телефоне и вы все равно гнете свою палку. Где было написано что у меня трещины на рамке дисплея? Такова не было. И в первый раз я обращался с тем что не работает гарнитура и есть переодические щелчки в динамиках. Почему в первом случае ваши инженеры не удосужились проверить аппарат на наличие дефекта в аппарате??
Так же я общался с вашими представителями в Москве и они сказали что я могу придти к вам и написать заявление о том что я не согласен с вашей проверкой качества и могу потребовать новую но уже в моем пресутсвии. Такое возможно? Хотя бы на платной основе?
Евгений, добрый день! В случае возникновения дефектов в аппарате до истечения 12 месяцев со дня покупки, Вы можете обратиться к нам для проведения проверки качества. Совершенно бесплатно.
Спасибо за ответ. Ответьте пожалуйста, я могу заменить поврежденную часть и вернуть гарантию? И если у меня сняли аппарат с гарантии, я правильно понял что могу все равно придти и потребовать проверку в моем пресутствии?
Вскрытие аппарата в период гарантийного срока в неавторизованном сервисном центре автоматически ведет к отказу в гарантийном обслуживании. Вы правильно поняли, что проверка качества с Вашим участием возможна при наличии дефекта в аппарате. Для более подбробной консультации по ситуации Вы можете позвонить нам в рабочее время. К сожалению, Вашего номера у нас нет, поскольку Вы передавали аппарат в ремонт через торговую организацию.