- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток! Хотелось бы рассказать об опыте владения продуктом этой компании, приобрел как-то году 19 флагман п 20 про владел телефоном до 2024 года могу рассказать то что на мой взгляд перечеркивает все плюсы и то что меня не устраивает и с чем не согласен мирится, во-первых политика компании такова что запрещает корневые права...
Доброго всем времени суток! Хотелось бы рассказать об опыте владения продуктом этой компании, приобрел как-то году 19 флагман п 20 про владел телефоном до 2024 года могу рассказать то что на мой взгляд перечеркивает все плюсы и то что меня не устраивает и с чем не согласен мирится, во-первых политика компании такова что запрещает корневые права пользователя и ключ разблокировка загрузчика, это меня не устраивает но в магазине при покупке устройства об этом прямо рассказали, я подумал хорошо попробую устройство в деле и принял эти условия, но негативный отзыв пишу по другой причине, спустя где-то 2-3 года вышло обновление данной андроид системы, а именно 12.0.0 вместо моей 10ки и я не хотел обновляться, но спустя время где-то год эта компания стала выводить прям на главный рабочий стол смартфона предложение обновиться я отключил в настройках все что связанно с обновлением чтоб отключить обновление и оставить 10ку, но это не помогло компания продолжала выдавать это сообщение по 2-3 раза в день, тогда я позвонил в тех поддержку хуавей там сказали отключть то что я и так уже отключил, так продолжалось где то месяц я постоянно жал отказ от обновления, но в один из дней компания хуавей наплевав на запрет произвела установку нового По ОС 12.0.0, но это ещё не все, я изучил инструкцию по установки обновления там чётко прописано что перед обновлением обязательна процедура копирования персональных данных пользователя на внешний носитель, чего сделано небыло так как я не планировал обновляться, тогда я снова позвонил в тех поддержку хуавей объяснил ситуацию и сказал что считаю что вы не только плюете на запрет собственника - пользователя системы на манипуляции со смартфоном но и собственные инструкции запрещающие обновления без предшествубщей процедуры архивации и копирования данных пользователя - на что они принесли извинения признав это
Я же считаю что такими действиями компания хуавей толкает своих клиентов на необоснованный риск потери данных, согласно их же инструкциям.
Добрый день.
Очевидно вы ошиблись адресатом, решив что мы представительство компании.
Мы являемся авторизованным сервисным центром по обслуживанию техники Huawei по договору с производителем.
т.е. мы не имеем отношение к выпуску обновлений и к их активации. Другими словами описанная вами ситуация не имеет к нашей компании никакого отношения.
Если...
Добрый день.
Очевидно вы ошиблись адресатом, решив что мы представительство компании.
Мы являемся авторизованным сервисным центром по обслуживанию техники Huawei по договору с производителем.
т.е. мы не имеем отношение к выпуску обновлений и к их активации. Другими словами описанная вами ситуация не имеет к нашей компании никакого отношения.
Если ваш телефон сломался и вам нужна квалифицированная помощь, то мы можем вам в этом помочь и установить оригинальные запчасти, которые мы получаем от производителя по тому же договору обслуживания.
Поскольку вы не обращались в наш сервисный центр и ваша претензия относится к производителю техники просим вас удалить отзыв с нашей страницы и разместить его у корректного адресата.
Заранее благодарим за понимание и надеемся вы решите свой вопрос в ближайшее время.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00