- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю за гостеприимство и вашу клиентоориентированность, индивидуальный подход и достойное решение возникших ранее недопониманий. Редактирую отзыв.
Ситуации бывают разные, главное - как реагирует на них руководство. Были услышаны и в итоге остались довольны, спасибо и до новых встреч.
Спасибо большое, ждём в гости 👍🏻
Алексей, здравствуйте, приношу извинения что произошла такая ситуация, это крайне не допустимо. Видимо ребята узнали новые условия когда пришёл амбассадор, так как действительно должна была быть акция 1+1 , но видимо он поменял условия , что одновременно при заказе кальяна второй бесплатно .Мы стараемся угождать своим гостям , что бы они чувствовали себя в комфорте и дружеской обстановке. Прошу Вас дать нам возможность исправить данную негативную ситуацию от которой у Вас остался неприятный осадок, низкосортное и мелочное восприятие и что бы убрать из Вашего лексикона слово "стремно" когда будете говорить о нашем заведении предлагаем Вам 2 любых кальяна за счёт заведения ( абсолютно бесплатно) не обязательно одновременно 😉 и можно не в один день. Если вы решите воспользоваться данным предложением, то для получения бонуса спросите Илью . Ещё раз приносим свои извинения. Надеемся изменим Ваше мнение о нас!
Благодарю за обратную связь и ответ, я реально разошёлся с утра, когда перечитал отзыв)) видимо этот отзыв был точкой выпуска агрессии…по сути все так, но не все было так фатально конечно, а то написано как с пеной у рта
В любом случае спасибо большое за отзыв, это поможет нам стать ещё лучше, я так понимаю вы у нас были в отдельной комнате ( в лежаке) , ждем Вас в гости .Бонус тоже , как и говорил ☝🏻
крайний раз были там, ок ✊🏻
Спасибо большое, ждём в гости 👍🏻