I`m siberian

Морозный магазин
  • Новосибирск, улица Ленина, 84 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 50 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Ленина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да как так? Точка продаж напротив вокзала, считай лицо ТМ для приезжих.

Начну с того,что тт неправильно указана в 2гис, сначала некорректные данные увели меня на Ленина,12, где, упс, магазина нет. Ок. Иду на Ленина, 84. Там меня встречает девушка-консультант, которая ни в зуб ногой по части ассортимента. Какого размера носки, а есть ли вода в...

Показать целиком

Да как так? Точка продаж напротив вокзала, считай лицо ТМ для приезжих.

Начну с того,что тт неправильно указана в 2гис, сначала некорректные данные увели меня на Ленина,12, где, упс, магазина нет. Ок. Иду на Ленина, 84. Там меня встречает девушка-консультант, которая ни в зуб ногой по части ассортимента. Какого размера носки, а есть ли вода в наличии? На все ответ "не знаю"

Ок. Прошу открытку. Даёт мне замызганую открытку с витрины. Мой вопрос: "Только с витрины?" Ответ: "Не знаю, сейчас посмотрю". Нашла.

По карте же есть расчет? В 2гис по крайней мере указан был. "Только если на карту".

Серьезно? Как об этом узнать? Безаличный расчет,это не на карту сбербанка перекинуть, правда. Что за сервис, сибиряки??? Расстроена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Нам очень жаль. На Ленина-84 мы переехали буквально на днях. Сделали максимум, чтобы всех покупателей известить о переезде - посты в соцсетях, контакты на сайте, новый адрес в Гугле, Яндексе и 2ГИС. Но, например, оффлайн-версия 2ГИС обновится только через месяц. Мы стали удобнее расположены, но сейчас покупатели "по-старинке" приходят на старый адрес. Извините нас за эти неудобства!

    По безналу - сегодня мы уже установили банковский терминал. И уже никаких "оплат на сбер". Это была временная мера для покупателей, которые пришли к нам без наличных денег.

    По поводу некомпетентного продавца - мы расстались с ним.

    Спасибо, за обратную связь, она позволяет нам исправлять ошибки и становиться лучше.

  • я согласна, что девочка-консультант ни в зуб ногой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы