- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да как так? Точка продаж напротив вокзала, считай лицо ТМ для приезжих.
Начну с того,что тт неправильно указана в 2гис, сначала некорректные данные увели меня на Ленина,12, где, упс, магазина нет. Ок. Иду на Ленина, 84. Там меня встречает девушка-консультант, которая ни в зуб ногой по части ассортимента. Какого размера носки, а есть ли вода в...
Да как так? Точка продаж напротив вокзала, считай лицо ТМ для приезжих.
Начну с того,что тт неправильно указана в 2гис, сначала некорректные данные увели меня на Ленина,12, где, упс, магазина нет. Ок. Иду на Ленина, 84. Там меня встречает девушка-консультант, которая ни в зуб ногой по части ассортимента. Какого размера носки, а есть ли вода в наличии? На все ответ "не знаю"
Ок. Прошу открытку. Даёт мне замызганую открытку с витрины. Мой вопрос: "Только с витрины?" Ответ: "Не знаю, сейчас посмотрю". Нашла.
По карте же есть расчет? В 2гис по крайней мере указан был. "Только если на карту".
Серьезно? Как об этом узнать? Безаличный расчет,это не на карту сбербанка перекинуть, правда. Что за сервис, сибиряки??? Расстроена.
Нам очень жаль. На Ленина-84 мы переехали буквально на днях. Сделали максимум, чтобы всех покупателей известить о переезде - посты в соцсетях, контакты на сайте, новый адрес в Гугле, Яндексе и 2ГИС. Но, например, оффлайн-версия 2ГИС обновится только через месяц. Мы стали удобнее расположены, но сейчас покупатели "по-старинке" приходят на старый...
Нам очень жаль. На Ленина-84 мы переехали буквально на днях. Сделали максимум, чтобы всех покупателей известить о переезде - посты в соцсетях, контакты на сайте, новый адрес в Гугле, Яндексе и 2ГИС. Но, например, оффлайн-версия 2ГИС обновится только через месяц. Мы стали удобнее расположены, но сейчас покупатели "по-старинке" приходят на старый адрес. Извините нас за эти неудобства!
По безналу - сегодня мы уже установили банковский терминал. И уже никаких "оплат на сбер". Это была временная мера для покупателей, которые пришли к нам без наличных денег.
По поводу некомпетентного продавца - мы расстались с ним.
Спасибо, за обратную связь, она позволяет нам исправлять ошибки и становиться лучше.
Нам очень жаль. На Ленина-84 мы переехали буквально на днях. Сделали максимум, чтобы всех покупателей известить о переезде - посты в соцсетях, контакты на сайте, новый адрес в Гугле, Яндексе и 2ГИС. Но, например, оффлайн-версия 2ГИС обновится только через месяц. Мы стали удобнее расположены, но сейчас покупатели "по-старинке" приходят на старый адрес. Извините нас за эти неудобства!
По безналу - сегодня мы уже установили банковский терминал. И уже никаких "оплат на сбер". Это была временная мера для покупателей, которые пришли к нам без наличных денег.
По поводу некомпетентного продавца - мы расстались с ним.
Спасибо, за обратную связь, она позволяет нам исправлять ошибки и становиться лучше.
я согласна, что девочка-консультант ни в зуб ногой!