- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент Ичибана, с самого открытия. Действительно было очень вкусно. При том, одинаково вкусно и внутри и при доставке. Но последние 2 раза разочаровали настолько, что пишу отзыв.
Второй с конца заказ был на 2 супа. Том Ям, как обычно, на высоте, но это был не мой.. А вот с Фо-бо забыли положить соус, утка была жёсткая, суп не вкусный...
Я постоянный клиент Ичибана, с самого открытия. Действительно было очень вкусно. При том, одинаково вкусно и внутри и при доставке. Но последние 2 раза разочаровали настолько, что пишу отзыв.
Второй с конца заказ был на 2 супа. Том Ям, как обычно, на высоте, но это был не мой.. А вот с Фо-бо забыли положить соус, утка была жёсткая, суп не вкусный абсолютно. А мне есть с чем сравнивать, у вас же до этого заказывала.
Ну ладно..
Проходит пару недель, дай думаю дам шанс. Тогда была случайность. И опять супы. 2 Том Яма ( шанс Ичибану я дала, а вот Фобо нет :) ) И опять Доставка. Готовили очень долго, ну ладно, может много заказов. И, наконец, долгожданный звонок в домофон. Курьер. Достаёт пакет, а с него капает разлитый суп... при том что пакет абсолютно не помятый, только дно пакета уже порвалось от жидкости и сумку курьера зало полностью.
Возможно, виноват курьер, но у меня сложилось впечатление, что вы в ресторане плохо замотали в плёнку, или контейнеры для супов надо сменить...
Конечно, заказ отменили. Но по итогу через полтора часа после заказа остался только стойкий запах разлитого Том Яма из коридора... и легкое разочарование...
Уважаемая, ol-ma, мы приносим свои извинения, за предоставленные вам неудобства.
Доставку мы возьмём под контроль и будем исправлять все наши ошибки, вплоть до работы с курьерами Деливери.
Обязательно ждём вас в гости по нашему адресу)
Уважаемая, ol-ma, мы приносим свои извинения, за предоставленные вам неудобства.
Доставку мы возьмём под контроль и будем исправлять все наши ошибки, вплоть до работы с курьерами Деливери.
Обязательно ждём вас в гости по нашему адресу)