Ичибан

Паназиатское кафе
  • Новосибирск, Максима Горького, 54 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв, скорее, как крик души, потому что вам хочется дать ещё один шанс! ✊🏼

Сегодня вечером выбор пал на ваше заведение, много положительных откликов от друзей. На входе заманчивая вечерняя акция на том ям, ну как тут себе отказать?.. Непонятки с начала обслуживания. Очень сумбурный молодой человек, имя которого разузнать удалось только на...

Показать целиком

Отзыв, скорее, как крик души, потому что вам хочется дать ещё один шанс! ✊🏼

Сегодня вечером выбор пал на ваше заведение, много положительных откликов от друзей. На входе заманчивая вечерняя акция на том ям, ну как тут себе отказать?.. Непонятки с начала обслуживания. Очень сумбурный молодой человек, имя которого разузнать удалось только на пречеке (Роман), видимо, не справлялся с посадкой менее 50%, и принимал заказ быстро, жаль без четкости и расстановки: не уточнилась острота, порядок подачи блюд, да и хотя бы «Меня зовут Роман, приятного вечера» услышать не удалось, а жаль! Заказано было два том яма с креветками, рамен, тёплая Филадельфия и лимонад. Время приготовления услышано было, уже даёт надежду на вкусный ужин.. лимонад потрясающий! Время пробовать том ям. Красивый, наваристый, с рисом, и даже незаявленым кальмаром, все как требуется! Жаль нет как на фото в нем кинзы, она бы там сыграла для меня решающий плюс!

Первая проба, и увы, остроты нет. Ребята, а как хотелось после прогулки в такую снежную погоду остренького! Ладно, продолжаем трапезу. И вот, спустя две минуты на столах оказываются вторые блюда.. сколько мыслей в голове вместо приятного ужина! А вдруг остынет, как же наслаждаться едой? Впопыхах давлюсь том ямом, у меня же ещё Филадельфия.. Чувствую прекрасную работу вытяжки в заведении: плюс ребятам, минус моим роллам, в которых от тёплого уже остаётся одно название.

И вдруг у моего спутника стандартная ситуация из возможных плохих ситуаций в тарелке - небольшой волос. Пусть мой спутник бородат, но волос, увы, не в цвет. Невольно голова поворачивается на кухню, где повара все гордые бородачи, красавцы! Сомнений нет: причина не в нас. Мимо, помогая, пробегает менеджер, скорее всего, личность также не распознана. Вежливо указываю на проблему, я так не люблю скандалы и выяснения отношений! Согласитесь, в ответ на вежливость хочется получать вежливость и конструктивность, но снова увы.. «А, ну сейчас унесу на кухню переделать» и убегает.. вслед говорим, что уже не желаем доедать, на что предложение удаления из счёта было логичным решением, но! Ребята, как же простое классическое «приношу извинения за доставленные неудобства», ну где?! Это же так просто, это же сервис! Хотя, мы, наверное, зажрались.. Ладно, настроение ещё присутствует.

Приступаю к роллам, на столе не наблюдаю блюдце для соевого соуса.. в голове мысль, что как в модных заведениях нужно поливать на блюдо, но сверху такая аппетитная запеченная розочка, как мне её полить?.. Мимо пробегает менеджер, говорит «А» и убегает. Как многозначительно! Возвращается с соусником, я довольная, хотя уже парочку проглотила без привычного обычая. На заднем фоне слышится отчитывание Романа. Употребляю роллы и представляю, какие бы они были тёплые.. это была бы твёрдая пять! Ребята, но опять увы :) Просим нашего официанта принести счёт, что после делает менеджер. И задаёт вопрос рядовой, но ой как неподходящий: «Вам все понравилось?»..

В конце посещения Роман рассчитывал стол на кассе. И этими руками, в которых были Деньги, потом выносит еду. Не знаю как ты, дорогой читатель, а я всегда очищаю руки после денег. Видимо, Роман не из брезгливых парней!

Во время сборов обратила внимание на наш стол, там уже активно проходила уборка и перемещение чекбука с чаевыми между менеджером и официантом.. ребята, это же дурной тон! Пока гость не покинет заведение, либо стол не перестанет находиться в его поле зрения, нельзя его убирать! При всем этом, с нами не попрощались, наверное, чаевых мало оставили в чекбуке, не заслужили..

Спасибо вам за мандаринки, это мило! Во всей этой истории все очень просто: работайте с персоналом! Сервис - это главное, зачем ходят люди в заведения, ведь еду можно поесть и дома, заказав доставку, а приятно провести время хочется с аккомпанементом из вежливого, внимательного, активного персонала. От всего сердца желаю вам успехов и новых вершин, но пока к вам возвращаться не намерена.

Уважаемая

maliavko.as, мы очень обеспокоены случившимся. Просим связаться с нами в личных сообщениях для выяснения подробных обстоятельств описанной вами ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы