- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ ЧЕРЕЗ ИНЕТ!ЛУЧШЕ КУПИТЕ ИХ НА МЕСТЕ И САМИ! Я очень огорченна!!!!Итак, начну с того, что на самом деле, я очень люблю Икею и все что в ней есть. Но сегодня я просто в бешенстве!!!! Три дня назад мы с мужем съездили в Икеа, выбрали диван, а вот со шкафчиками пришли в замешательство и решили, что доставку все равно нужно...
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ ЧЕРЕЗ ИНЕТ!ЛУЧШЕ КУПИТЕ ИХ НА МЕСТЕ И САМИ! Я очень огорченна!!!!Итак, начну с того, что на самом деле, я очень люблю Икею и все что в ней есть. Но сегодня я просто в бешенстве!!!! Три дня назад мы с мужем съездили в Икеа, выбрали диван, а вот со шкафчиками пришли в замешательство и решили, что доставку все равно нужно заказывать, так и купим все через интернет. Сделали электронный заказ, пришло письмо на эл.почту - вам перезвонят в течение 24часов. Ок, нам перезвонили, уточнили данные и сказали:"ждите еще письма в течение 24часов". Мы ждем. Пришло письмо где написано: "напишите точный адрес", хотя мы сразу писали улицу и дом и по тел его уточняли. Ну ладно, написали еще раз. Снова приходит письмо : "Для обработки заказа нам необходима следующая информация:
1. Ф.И.О.
2. Контактный телефон.
3. Адрес доставки
4. Номер карты IKEA Family (при наличии)". Я уже начинаю кипеть и заново все пишу. Позже мне приходит снова такое же письмо и я понимаю,что на мой любой ответ, будет приходить то же самое. Жду дальше....На следующий день мне приходит еще письмо :"Здравствуйте.
На данный момент все товары есть в наличии, их стоимость на сегодняшний день составляет 11999 рублей.
Стоимость доставки 650 рублей, комплектация 700 рублей. Нужен ли подъем в квартиру (300 рублей)?". Я отвечаю, что мне нужна только доставка и оплата будет наличными. Жду снова письма. Приходит: "При заказе через наш отдел оказываются услуги доставка и комплектация." Спрашиваю, что такое комплектация, что дома я и сама все соберу и получаю шикарный ответ : "Комплектация-набор товара в магазине." Т.е. я не могу просто выбрать товар и чтоб мне его доставили домой, я обязана заплатить за то что они пройдут по своим стеллажам и возьмут оттуда 4 коробки! Охренеть!Ольга Михневич, что за бред вы мне пишите????!где у вас на сайте об этом сказано?!!!!!почему вы тянули почти три дня, тратили мое время, и сказали это только в последнем письме!У меня бы муж в первый же день все сам купил, если б не Вы!В каком магазине такое видано?!сколько бы и откуда товара не заказывала-нигде мне не говорили - заплатите еще за то что мы вам его в кучу в одну соберем!!!Почему кроме доставки я еще обязана 700 р не понятно за что платить!!!!ПОЗОР ВАМ!
Странные люди пошли. Мы давно не в СССР живём. За всё нужно платить. То есть, вы хотите, чтоб вам всё без вашего участия собрали по стеллажам (заметьте: при покупке в магазине, вам нужно будет собрать весь товар самостоятельно и отвезти всё в отдел доставки) за бесплатно. Во всех компаниях за рубежом это норма. Леруа, например. Либо стоимость комплектации входит в цену товара. Вне зависимости от того сами вы пришли в магазин, или заказали через интернет.
В таком случае, это либо должно в цену доставки включаться или в цену товара. Извините, но это равносильно, когда я с сайтов заказываю трусы и носки, то я должна за их сбор еще доплатить?!Сколько раз везде заказывала мебель и вещи, нигде такого не было.. Но суть то в общем то не в этом, а в том что это нигде не оговорено. Сначала почти трое суток нам мозг грели, тратили наше время, а потом еще оказалось, что заплатить нужно. В нашем случае, мужу было проще три товара самому донести до отдела доставки. А вот если бы товара было больше, то возможно мы воспользовались комплектацией. Но в любом случае, эта услуга должна с самого начала оговариваться либо включаться в стоимость доставки, чтоб люди не теряли времени и не чувствовали себя обманутыми.
В леруа не крохоборят за комплектацию, недавно заказывал 6 наименований из 2-х отделов, просто выписал и отдал на комплектацию. Скомплектовали бесплатно и привезли. Вы, похоже, от икеи засланец?
Однако, если внимательно читать информацию на сайте, то можно увидеть, что набор товаров - платная услуга, а в Вашем случае ещё и скидку сделали 200 рублей... Если Ваш муж мог сам забрать товар, то надо было так и сделать, а не позориться на флампе, написав, подобный отзыв о компании, которую очень любите.