- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30/12/18 купили шкаф пакс, заказали к нему сборку и доставку. Все было запланировано на 31.12.18. С утра доставка, после сборка. Доставка приехала вовремя, здесь без претензий. Дальше стали ждать сборщика. Примерно в 15:30 позвонили на горячую линию, где нас уверили, что все по плану, сборщик к нам приедет. В пятом часу обратились снова на горячую...
30/12/18 купили шкаф пакс, заказали к нему сборку и доставку. Все было запланировано на 31.12.18. С утра доставка, после сборка. Доставка приехала вовремя, здесь без претензий. Дальше стали ждать сборщика. Примерно в 15:30 позвонили на горячую линию, где нас уверили, что все по плану, сборщик к нам приедет. В пятом часу обратились снова на горячую линию, девушка связалась с магазином, и сообщила нам, что сборка у нас будет сегодня (31.12.18) обязательно. Нужно только подождать. В 19:46 снова обращение на горячую линию, где девушка предложила !!! перенести дату сборки на другое число. Вы серьезно?! Вот уж никогда бы не подумала, что столь крупная компания настолько наплевательски относится к заключенным с ним договорам. На минуточку, мы потратили 6! шесть часов на ожидание вашего мастера, минут 40 на переговоры с горячей линией (надо сказать, абсолютно непродуктивные), а также время на освобождение помещения перед сборкой. "Сервис на высоте". Притом судя по комментариям поступающим от горячей линии "мы связались со сборочной компанией, и сборщик у вас будет через час" - Икея вообще не имеет никакого влияния на сборочной компанию, и видимо никакой ответственности за своих мастеров не несет и не желает нести. Сегодня 03.01.19. сборщик едет к нам уже 4-й час. "Спасибо" Икея за безупречный сервис.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Примите извинения за то, что опыт покупки в...
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Примите извинения за то, что опыт покупки в ИКЕА прошел для Вас небезупречно.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями, который примет соответствующие меры, чтобы данная неприятная ситуация не повторилась. Кроме того, Вы можете отправить информацию (Ф.И.О., контактный телефон, фото чека полностью, номер заказа на сборку, описание проблемы) на электронную почту ikea6.csnk@ikea.com
и мы свяжемся с Вами.
Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.
У меня мама в середине ноября шкаф купила, собрали только 26 декабря, а все потому что три или четыре раза то чужой заказ привезут, а наш уедет на другой адрес, то привезут-таки наш, но с браком. Только после претензии зашевелились.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Примите извинения за то, что опыт покупки в ИКЕА прошел для Вас небезупречно.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями, который примет соответствующие меры, чтобы данная неприятная ситуация не повторилась. Кроме того, Вы можете отправить информацию (Ф.И.О., контактный телефон, фото чека полностью, номер заказа на сборку, описание проблемы) на электронную почту ikea6.csnk@ikea.com
и мы свяжемся с Вами.
Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.