- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в ИКЕЕ кухню заказал элементарную сборку(только каркасы и столешница) собрал бы сам, если бы не пилить столешницу. Первый сборщик приехал и сказал что не будет собирать без так называемого проекта(к слову это просто картинка моих 5 каркасов). За тем когда я сделал «проект», мне сказали что нужно докупить какую то планку за 2500 руб. чтобы...
Купил в ИКЕЕ кухню заказал элементарную сборку(только каркасы и столешница) собрал бы сам, если бы не пилить столешницу. Первый сборщик приехал и сказал что не будет собирать без так называемого проекта(к слову это просто картинка моих 5 каркасов). За тем когда я сделал «проект», мне сказали что нужно докупить какую то планку за 2500 руб. чтобы потом в угловом шкафу у меня открывались дверцы. Ладно купил. Приезжает второй «мастер» вроде все нормально но потом выясняется что у него не встаёт раковина(потому что каркас поставили слишком близко к стене) но уже не переделать, так как столешница уже отпилена. Когда пришёл принимать работу кроме того что мне сообщили что раковину мне нужно теперь менять, я увидел что между столешницей и стеной зазор в палец толщиной. Предложил замазать герметиком. Оставил претензию, приехали осмотреть, в итоге сразу на месте переделали столешницу. Раковину все таки предложили поменять. Поменял. Звоню вызвать мастера на установку, говорят что за доп. Вызов должен 350 рублей. Принципиально не буду доплачивать. Сервисом по сборке никогда больше не воспользуюсь, 2 недели передать не могу из-за них
Здравствуйте, Павел.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства....
Здравствуйте, Павел.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации и решить возникшие проблемы, Вы можете отправить письмо на наш почтовый ящик ikea6.csnk@ikea.com, с указанием номера заказа на сборку и описанием возникшей ситуации.
Тем не менее, мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. С Вашим отзывом будут ознакомлены руководители отдела по взаимодействию с покупателями. Надеемся, в дальнейшем магазины ИКЕА будут Вас только радовать.
Здравствуйте, Павел.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации и решить возникшие проблемы, Вы можете отправить письмо на наш почтовый ящик ikea6.csnk@ikea.com, с указанием номера заказа на сборку и описанием возникшей ситуации.
Тем не менее, мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. С Вашим отзывом будут ознакомлены руководители отдела по взаимодействию с покупателями. Надеемся, в дальнейшем магазины ИКЕА будут Вас только радовать.