- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй лучший эндуро прокат в Новосибирске! Приехали всей семьей. Обучали жену и дочь(6 лет). Все прошло замечательно. Инструктор топ. Отличная раздевадка, тезника и экипировка.
6 лет
29.1
31
9
Пожалуй лучший эндуро прокат в Новосибирске! Приехали всей семьей. Обучали жену и дочь(6 лет). Все прошло замечательно. Инструктор топ. Отличная раздевадка, тезника и экипировка.
Я являюсь клиентом Metro уже более 10 лет. Но в последний год столкнулся с такой вот проблемой: я постоянно беру в метро премиальную мраморную говядину в основном Мироторг. Так как у нас в городе особо нигде нет выбора мраморной говядины. Для тех кто не в курсе цена достигает 3000/кг. И вот уже более года я сталкиваюсь с такой проблемой: покупаю...
Я являюсь клиентом Metro уже более 10 лет. Но в последний год столкнулся с такой вот проблемой: я постоянно беру в метро премиальную мраморную говядину в основном Мироторг. Так как у нас в городе особо нигде нет выбора мраморной говядины. Для тех кто не в курсе цена достигает 3000/кг. И вот уже более года я сталкиваюсь с такой проблемой: покупаю мясо привожу домой, до конца срока годности ещё например неделя в то и больше. Открываю упаковку, а оно тухлое. Первые несколько раз просто выкидывал. Потом несколько раз возвращал и принимали без вопросов. Но тут где то месяц назад опять приехал вернуть. Тухлое мясо. На что услышал что мне ничего не вернут так решил управляющий, некий максим машаров, мол я храню не правильно, как можно в холодильнике хранить не правильно я не понимаю. Попросил вышеупомятого субъекта выйти ко мне, чтобы лично обсудить интересующий меня вопрос. Прождал 20 минут, ко мне никто не вышел. И я уехал попросив мясо передать ему как подарок. И я уже забыл про эту ситуацию. Но вчера я опять выкинул 2 упаковки (стриплойн~1300 руб. и топблейд ~700 руб.) в связи с этим настоятельно не рекомендую покупать в метро мраморное мясо! Тем более при таком отношении к покупателям!
Купил в ИКЕЕ кухню заказал элементарную сборку(только каркасы и столешница) собрал бы сам, если бы не пилить столешницу. Первый сборщик приехал и сказал что не будет собирать без так называемого проекта(к слову это просто картинка моих 5 каркасов). За тем когда я сделал «проект», мне сказали что нужно докупить какую то планку за 2500 руб. чтобы...
Купил в ИКЕЕ кухню заказал элементарную сборку(только каркасы и столешница) собрал бы сам, если бы не пилить столешницу. Первый сборщик приехал и сказал что не будет собирать без так называемого проекта(к слову это просто картинка моих 5 каркасов). За тем когда я сделал «проект», мне сказали что нужно докупить какую то планку за 2500 руб. чтобы потом в угловом шкафу у меня открывались дверцы. Ладно купил. Приезжает второй «мастер» вроде все нормально но потом выясняется что у него не встаёт раковина(потому что каркас поставили слишком близко к стене) но уже не переделать, так как столешница уже отпилена. Когда пришёл принимать работу кроме того что мне сообщили что раковину мне нужно теперь менять, я увидел что между столешницей и стеной зазор в палец толщиной. Предложил замазать герметиком. Оставил претензию, приехали осмотреть, в итоге сразу на месте переделали столешницу. Раковину все таки предложили поменять. Поменял. Звоню вызвать мастера на установку, говорят что за доп. Вызов должен 350 рублей. Принципиально не буду доплачивать. Сервисом по сборке никогда больше не воспользуюсь, 2 недели передать не могу из-за них
Здравствуйте, Павел.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства....
Здравствуйте, Павел.
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина и компаний, сотрудничающих с нами, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации и решить возникшие проблемы, Вы можете отправить письмо на наш почтовый ящик ikea6.csnk@ikea.com, с указанием номера заказа на сборку и описанием возникшей ситуации.
Тем не менее, мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. С Вашим отзывом будут ознакомлены руководители отдела по взаимодействию с покупателями. Надеемся, в дальнейшем магазины ИКЕА будут Вас только радовать.
Вы знали что нормальные цветы найти практически невозможно? Особенно розы! На Flobar наткнулся случайно в инсте. Как раз был повод позвонил, сказали что есть розы по акции. Поскольку имел горький опыт и обычно розы стояли не больше 2-3 дней решил купить именно эти(если акционные будут хорошо стоять то и остальные будут отличного качества). Сегодня...
Вы знали что нормальные цветы найти практически невозможно? Особенно розы! На Flobar наткнулся случайно в инсте. Как раз был повод позвонил, сказали что есть розы по акции. Поскольку имел горький опыт и обычно розы стояли не больше 2-3 дней решил купить именно эти(если акционные будут хорошо стоять то и остальные будут отличного качества). Сегодня пятый день, всё отлично. У вас +1 постоянный клиент, спасибо!
Доброе утро!
Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы счастливы, что угодили вам!
Приходите к нам снова, будем вам очень рады.
С Уважением,
заместитель руководителя
цветочного салона FLOBAR. Цветы и Свадьбы
Анастасия Королева
Лучший ланч в городе! Единственное хотелось бы его чуть разнообразить. В общем отличное заведение, хожу постоянно, всё нравится! Спасибо!
Ciao, Pavel13!
Siamo lieti che i nostri incontri lascino piacevoli ricordi!
Здорово, что наши встречи оставляют у Вас вкусные воспоминания и желание возвращаться!:)
Пожелание передадим шеф-повару!)
Sempre contento di vederti!