• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила шкаф, собранный. Увезти прямо сейчас возможности не было, хотела оставить в камере хранения, но их закрыли в условиях пандемии. Хотела оформить доставку, но оказалось, что собранную мебель они не доставляют, поэтому МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗОБРАТЬ ШКАФ))) Вот он, шведский сервис! Когда после покупки тебе (20-ти летней девушке) предлагают разобрать...

Показать целиком

Купила шкаф, собранный. Увезти прямо сейчас возможности не было, хотела оставить в камере хранения, но их закрыли в условиях пандемии. Хотела оформить доставку, но оказалось, что собранную мебель они не доставляют, поэтому МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗОБРАТЬ ШКАФ))) Вот он, шведский сервис! Когда после покупки тебе (20-ти летней девушке) предлагают разобрать самой огромный шкаф. Я в шоке, поработайте над сервисом. Я готова была заплатить деньги, я уже заплатила за шкаф. Отвратительное отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Шкаф сдали, деньги вернули?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, заказала машину)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто в Швеции девушки очень сильные:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, и как в рекламе старой - на крыше везти гору мебели собранной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вроде, у них есть услуга за разбор мебели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я спросила, может ли кто то сделать это за меня? В ответ покачали головой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Дарья.

    Вы правы, чтобы отправить собранный товар из отдела уцененных товар на доставку его нужно разобрать. Для того, чтобы наши покупателя имели это ввиду в самом отделе есть 2 больших вывески и инструкцией по покупке товара данного отдела, где прописаны все шаги покупки (разбор товара там указан). Сожалеем, что данная инструкция, возможно, оказалоась незамеченной и Вы столкнулись с фактом разбора прямо перед оформлением услуги.

    Надеемся, что подобных ситуаций больше не будет и покупки в магазине ИКЕА будут приносить только положительные эмоции.

Загрузка рекламы