- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Это уже не первое мое обращение в ИКЕА по оплаченному заказу.
Обращение № 10391234
Кушетка БРИМНЭС.
Не буду расписывать долгое общение со службой сервиса, сообществом ВКонтакте и менеджерами магазина на протяжении всего длительного ожидания поступления товара.
По факту:
2 марта, в 9:30 утра вижу, что на сайте отображается...
Добрый день!
Это уже не первое мое обращение в ИКЕА по оплаченному заказу.
Обращение № 10391234
Кушетка БРИМНЭС.
Не буду расписывать долгое общение со службой сервиса, сообществом ВКонтакте и менеджерами магазина на протяжении всего длительного ожидания поступления товара.
По факту:
2 марта, в 9:30 утра вижу, что на сайте отображается порядка 120 кушеток в наличии.
Звонок в клиентский сервис и мне ставят товар на доставку 3 марта с 12-16.
Звонок от менеджера ИКЕА Новосибирск 2.03.2021 в 21:27 подрывает напрочь всю веру в то, что я получу свой ранее оплаченный заказ.
Формирование товара на доставку производится за полчаса до закрытия физического магазина!!
То, что кушеток не было в наличии уже в обед я прекрасно знала и была уверена, что за мной зарезервировали товар и я его получу в ранее оговорённые сроки.
И на данный момент я имею следующую ситуацию:
Товар разобрали покупатели, которые приехали за ним и купили его.
Товар, который я оплатила более трёх недель назад (могу ошибаться) я не получу.
Сроки поступления кушеток постоянно меняются и не факт, что 6 марта она будет в наличии (по словам сотрудника ИКЕА Новосибирск именно 6 марта следующая поставка).
Каким образом мне можно зарезервировать свой оплаченный товар, чтобы он 100% приехал ко мне в согласованный день и время доставки?
Почему сотрудники не начинают резервировать товар раньше, как только поступает заявка и уже вечером отгружать товар?
Письмо на почту ikea6.csnk@ikea.com было отправлено 2.03, ответа нет.
Здравствуйте milly2002!
В первую очередь позвольте принести извинения за предоставленные Вам неудобства. Товар со склада самообслуживания резерву не подлежит, т. к. находится в общем доступе. Ваше обращение зарегистрировано под номером 10477896. Ближайшая дата поставки товара 06.03.2021. Мы обязательно проследим за тем чтобы Ваш товар был передан...
Здравствуйте milly2002!
В первую очередь позвольте принести извинения за предоставленные Вам неудобства. Товар со склада самообслуживания резерву не подлежит, т. к. находится в общем доступе. Ваше обращение зарегистрировано под номером 10477896. Ближайшая дата поставки товара 06.03.2021. Мы обязательно проследим за тем чтобы Ваш товар был передан в транспортную компанию для дальнейшей доставки.
Здравствуйте milly2002!
В первую очередь позвольте принести извинения за предоставленные Вам неудобства. Товар со склада самообслуживания резерву не подлежит, т. к. находится в общем доступе. Ваше обращение зарегистрировано под номером 10477896. Ближайшая дата поставки товара 06.03.2021. Мы обязательно проследим за тем чтобы Ваш товар был передан в транспортную компанию для дальнейшей доставки.