• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин мебели и аксессуаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Это уже не первое мое обращение в ИКЕА по оплаченному заказу.

Обращение № 10391234

Кушетка БРИМНЭС.

Не буду расписывать долгое общение со службой сервиса, сообществом ВКонтакте и менеджерами магазина на протяжении всего длительного ожидания поступления товара.

По факту:

2 марта, в 9:30 утра вижу, что на сайте отображается...

Показать целиком

Добрый день!

Это уже не первое мое обращение в ИКЕА по оплаченному заказу.

Обращение № 10391234

Кушетка БРИМНЭС.

Не буду расписывать долгое общение со службой сервиса, сообществом ВКонтакте и менеджерами магазина на протяжении всего длительного ожидания поступления товара.

По факту:

2 марта, в 9:30 утра вижу, что на сайте отображается порядка 120 кушеток в наличии.

Звонок в клиентский сервис и мне ставят товар на доставку 3 марта с 12-16.

Звонок от менеджера ИКЕА Новосибирск 2.03.2021 в 21:27 подрывает напрочь всю веру в то, что я получу свой ранее оплаченный заказ.

Формирование товара на доставку производится за полчаса до закрытия физического магазина!!

То, что кушеток не было в наличии уже в обед я прекрасно знала и была уверена, что за мной зарезервировали товар и я его получу в ранее оговорённые сроки.

И на данный момент я имею следующую ситуацию:

Товар разобрали покупатели, которые приехали за ним и купили его.

Товар, который я оплатила более трёх недель назад (могу ошибаться) я не получу.

Сроки поступления кушеток постоянно меняются и не факт, что 6 марта она будет в наличии (по словам сотрудника ИКЕА Новосибирск именно 6 марта следующая поставка).

Каким образом мне можно зарезервировать свой оплаченный товар, чтобы он 100% приехал ко мне в согласованный день и время доставки?

Почему сотрудники не начинают резервировать товар раньше, как только поступает заявка и уже вечером отгружать товар?

Письмо на почту ikea6.csnk@ikea.com было отправлено 2.03, ответа нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте milly2002!

    В первую очередь позвольте принести извинения за предоставленные Вам неудобства. Товар со склада самообслуживания резерву не подлежит, т. к. находится в общем доступе. Ваше обращение зарегистрировано под номером 10477896. Ближайшая дата поставки товара 06.03.2021. Мы обязательно проследим за тем чтобы Ваш товар был передан в транспортную компанию для дальнейшей доставки.

Загрузка рекламы