- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-за хамское отношение к покупателям в вашем магазине??
30.07.2021 заказала кухню с доставкой, а 31.07.2021 заказала сборку этой кухни, которую назначили только через неделю.
07.08.2021 приехал мастер, установил кухню и сказал проверять, я увидела что смеситель кривой, он говорит –«Да, это брак: только вопросы не ко мне, а в магазин звоните»....
Что-за хамское отношение к покупателям в вашем магазине??
30.07.2021 заказала кухню с доставкой, а 31.07.2021 заказала сборку этой кухни, которую назначили только через неделю.
07.08.2021 приехал мастер, установил кухню и сказал проверять, я увидела что смеситель кривой, он говорит –«Да, это брак: только вопросы не ко мне, а в магазин звоните». Т.е. если бы я не увидела вовремя, он бы мне и не сказал и в акте бы не прописал про брак! Я спросила, зачем он его установил тогда, он сказал все вопросы в магазин.
До магазина при всем желании не дозвонишься, в очереди то 26-я на обслуживании, то 32-я и я не преувеличиваю.
В итоге, сегодня 10.08.2021 созвонились и мне сказали мы вам демонтируем смеситель не раньше чем 31.08.2021, потом вы его в икею привезите (а она далеко), обменяйте,и потом вам установим, непонятно видимо еще через 3 недели
Внимание вопрос: ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?? Я заплатила за доставку и установку кухни более 4300 рублей, и должна из-за ВАШЕГО БРАКА мало того что пользоваться бракованным смесителем, далее ждать 31 августа его демонтаж, самой увозить в икею его и потом еще месяц ждать когда его установят??? Видите ли, мне его не привезут, так как он менее 5 кг,чьи это проблемы???МОИ??Я заплатила в полном объеме,привезите мне его и поменяйте в короткие сроки,на сборку неделя,а на демонтаж вашего же брака 3 недели,и следом монтаж столько же??
Мой номер 89137036414 ,жду звонка и решения проблемы!!Раз ваши операторы ничего решить не могут,прошу помочь в решении вопроса!!!
Здравствуйте, Леночка Лазарева!
Спасибо, что нашли время и желание сообщить нам о случившемся, ведь любая обратная связь важна для ИКЕА.
Примите искренние извинения за ситуацию, нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом. С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями ИКЕА Новосибирск, кроме того по нему...
Здравствуйте, Леночка Лазарева!
Спасибо, что нашли время и желание сообщить нам о случившемся, ведь любая обратная связь важна для ИКЕА.
Примите искренние извинения за ситуацию, нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом. С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями ИКЕА Новосибирск, кроме того по нему создано электронное обращение №11267025, в рамках которого ИКЕА Сервис Новосибирск будет решать проблему.
Еще раз примите извинения и надеемся, что это не повлияет на Ваше желание приходить к нам в гости.
До новых встреч!
Здравствуйте, Леночка Лазарева!
Спасибо, что нашли время и желание сообщить нам о случившемся, ведь любая обратная связь важна для ИКЕА.
Примите искренние извинения за ситуацию, нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом. С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями ИКЕА Новосибирск, кроме того по нему создано электронное обращение №11267025, в рамках которого ИКЕА Сервис Новосибирск будет решать проблему.
Еще раз примите извинения и надеемся, что это не повлияет на Ваше желание приходить к нам в гости.
До новых встреч!